РБК Компании
Главная SPEAKER COMMUNITY 21 октября 2024

В Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта «Федеральный спикер»

10 октября в Санкт-Петербурге прошел бизнес-ужин, посвященный теме публичных выступлений и презентации программы «Федеральный спикер»
Санкт-Петербург
Источник изображения: Roscongress.org

10 октября Мария Сиротинина, основатель сообщества Speaker Community и Яна Журавлева, эксперт сообщества Speaker Community и продюсер предпринимателей и первых лиц компаний стали приглашенными гостями на VIP-ужине Межрегиональной Ассоциации женского бизнеса (МАЖБ). Среди гостей присутствовали владельцы бизнеса, эксперты, опытные спикеры, общественные деятели и резиденты МАЖБ. 

В роли ведущей и модератора мероприятия выступила Светлана Петрова, эксперт сообщества Speaker Community и вице-президент Межрегиональной Ассоциации женского бизнеса. 

Главной темой мероприятия стало обсуждение пути становления и этапов развития федерального спикера. Мария ответила на вопросы гостей как стать востребованным федеральным спикером, какими атрибутами должен обладать эксперт, чтобы его приглашали на правительственные мероприятия, какие базовые документы должны быть у спикера, чтобы его кандидатура была одобрена программным директором форума.

«Программа сопровождения «Федеральный спикер» подойдет для тех, кто понимает и осознает, что он уже готов к федеральному уровню и ему нужен проводник, чтобы сделать максимально эффективно этот переход. И на этапе принятия такого решения важно понимать, как это сделать. Можно пройти этот путь самому, набивать «шишки», ошибаться, тестировать гипотезы, учиться, обращаться к консультантам, а можно прибегнуть к услугам профессионалов. Каждый новый уровень от вас потребует вложений в виде временных и финансовых ресурсов, а главное большого желания расти и развиваться как профессиональный спикер» — прокомментировала Мария Сиротинина.

В рамках бизнес-ужина прошла презентация программы сопровождения спикеров и экспертов «Федеральный спикер» для бизнес сообщества Санкт-Петербурга . В августе аналогичная презентация состоялась в Москве на площадке Российского Фонда Культуры. 

«Один из инсайтов сегодняшнего вечера в том, что если ты задумался про то, чтобы стать признанным экспертом или спикером федерального уровня, то ты должен поставить себе такую цель. Быть федеральным спикером это не про быстрые деньги, это не про результат  здесь и сейчас — это про работу на собой, над созданием новой «упаковки спикера» и продвижения личного бренда, а на это требуется время. Во-вторых, надо четко понимать свое позиционирование и тематику экспертности. Важно формировать миф вокруг своей персоны и работать с образом в медиа пространстве. В-третьих, важно проявляться как профессионал и демонстрировать свою экспертность через публикацию интервью в деловых изданиях, через публикацию отзывов и благодарственных писем от клиентов в социальных сетях, через результаты своих клиентов и публикацию успешных кейсов в работе.  Ну и наконец, если ты уже движешься по пути к тому, чтобы стать федеральным спикером, то тут не обойтись без помощи профессионалов, тех кто знает, как дойти до желаемого результата быстрее и эффективнее», — прокомментировала Светлана Петрова. 

В Санкт-Петербурге состоялась презентация проекта «Федеральный спикер»

Для многих участников стало более понятно закулисье федерального спикерства. И когда нам со стороны кажется, что легко выступать на 1000 аудиторию, что спикер держится свободно и спокойно, обладает инструментами удержания внимания зрителей. Участники получили ответ на интересующий всех вопрос — а сколько необходимо времени, чтобы получить заветный статус федерального спикера и признание своей экспертности.  

«Для достижения желаемого результата потребуется год или два, а может и больше. Все зависит от уровня эксперта и его готовности вкладывать ресурсы в свое развитие и продвижение», — прокомментировала Мария Сиротинина.

«Двигаться самостоятельно или с помощью профессионалов — это лишь вопрос выбора. Если нужен быстрый результат — это однозначно нужно привлекать профессионалов к работе и самому вкладывать максимум своих сил и ресурсов. Когда есть время на эксперименты и эта цель не на ближайшие 3-5 лет, то можно двигаться самостоятельно. Мне больше импонирует первый вариант, так как на своем личном опыте я поняла, что потеряла 2-3 года на экспериментах с контентом в своих социальных сетях. И тут вопрос не только времени и денег, а вопрос эффективности от целевых действий. Когда мы прибегаем к услугам профессионалов — мы экономим свою энергию и получаем знания и опыт профессионалов, которые этому учились всю жизни и обладают большой насмотренностью и экспертизой. В среднем бывает достаточно 4-6 месяцев работы с такими экспертами, чтобы собрать свою дорожную карту спикера и двигаться по ней» - прокомментировала Яна Журавлева, эксперт сообщества Speaker Community и продюсер предпринимателей и первых лиц компаний. 

В завершении вечера участники обменялись контактами и договорились провести серию мероприятий, посвященных публичным выступлениям и тому, как стать федеральным спикером. 

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Федеральный экспертОрганизовано более 300 мероприятий федерального и регионального уровней

Профиль

Дата регистрации26.02.2020
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Раменки, пр-кт Мичуринский, д. 21 к. 3, кв. 154
ОГРН 1200900000498
ИНН / КПП 0917038661 772901001
Среднесписочная численность2 сотрудника

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия