РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Как выстроить воронку привлечения для производства в 2025 году

Компания «Ген-прибыли» проведет вебинар о построении сквозной системы эффективного привлечения клиента в текущих реалиях
Марина Трубачева - руководитель студии оптимизации бизнеса "Ген-прибыли"
Источник изображения: Личный архив компании
Описание мероприятия

Российский производственный сектор сталкивается с новыми вызовами: растущая конкуренция, удорожание привлечения клиентов и необходимость адаптации к современным цифровым инструментам. 

Как выстроить воронку привлечения для производства в 2025 году

Чтобы успешно развиваться, компаниям необходимо внедрять комплексные решения, которые объединяют маркетинг, продажи и аналитику в единую систему.

На нашем мероприятии вы узнаете:

  • Как разработать сквозную воронку продаж для производственных компаний, начиная с первого контакта и до заключения сделки.
  • Какие инструменты использовать для отслеживания пути клиента на каждом этапе.
  • Как связать маркетинг и продажи для достижения максимальной эффективности.
  • Реальные кейсы: как российские производства уже внедряют такие системы и увеличивают прибыль.

Более чем 12-летняя экспертиза спикеров в создании и реализации высокоэффективных стратегий маркетинга и продаж для производства, включая работу на ключевых позициях: директора по маркетингу, коммерческого директора и директора по развитию.

Кому будет полезно?

  • Собственникам и руководителям производственных предприятий.
  • Коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
  • Специалистам по продажам и аналитике, которые хотят повысить ROI рекламных кампаний.

Программа мероприятия

1. Почему производственные компании теряют клиентов

  • Разрыв между маркетингом и продажами: как он «съедает» ваши доходы.
  • Бюджеты на рекламу растут, а поток клиентов не увеличивается.
  • Нет прозрачности: куда уходит маркетинговый бюджет и что он приносит.

2. Проблемы привлечения клиентов в производственном секторе

  • Традиционные методы больше не работают: как адаптироваться к изменившемуся рынку.
  • Потеря лидов из-за слабой работы с ними после первого контакта.
  • Высокая стоимость привлечения одного клиента и как ее снизить.

3. Почему вы не видите результата от рекламы

  • Ошибки при запуске рекламных кампаний: работа на «широкую» аудиторию.
  • Отсутствие сквозной аналитики: бизнес принимает решения «на ощупь».
  • Нет инструментов, которые связывают все этапы пути клиента в единую систему.
Спикеры
  • Марина Трубачева, эксперт по системному маркетингу, аналитик-стратег, опыт 12+ лет
Условия

Дата и время: 15 ноября 2025 г., 11:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Сгенерировано нейросетью NEURONSNET

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации21.11.2023
РегионКраснодарский край
ОГРНИП 323237500478111
ИНН 420537239654

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия