РБК Компании
Главная ELMA 1 октября 2023

Состоялся релиз ELMA365 Service Desk 2.0 от ELMA

Компания ELMA, вендор решений для процессного управления, сообщила о выходе бизнес-решения ELMA365 Service Desk 2.0
Бизнес-решения ELMA365 Service Desk 2.0 от вендора ELMA365

Компания ELMA, вендор решений для процессного управления, сообщила о выходе бизнес-решения ELMA365 Service Desk 2.0. Новое ITSM-решение для автоматизации сервисных процессов спроектированное по последней методологии ITIL 4 и содержит в себе уже готовый набор инструментов для решения задач enterprise-заказчиков.

Новая версия решения выступит аналогом для импортозамещения иностранных вендоров и их решений: Sevice Creatio, Jira Service Desk, ServiceNow, Zendesk, OmniTracker.  ELMA365 Service Desk 2.0 позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы, управлять заявками, услугами и каталогом услуг, релизами, знаниями, конфигурациями. В решении есть понятный сервисный портал самообслуживания и сквозная отчетность в режиме реального времени. 

Важной особенность решения является его адаптивность под внутренние стандарты организации. С одной стороны, заложенные в решение бизнес-процессы отвечают требованиям методологии и тем самым помогают заказчику выправить и регламентировать те процессы, которые того требуют. С другой стороны, Low-code движок платформы и созданный набор готовых виджетов и атрибутов позволяет заказчикам конфигурировать и дорабатывать процессы и интерфейсы под индивидуальные бизнес-потребности и кастомизировать решение под знакомые паттерны импортозамещаемой системы. 

«В современных IT-департаментах и подразделениях сегодня не стоит задача просто быть сервисом работающим по запросу сотрудников и клиентов. ИТ-департамент сегодня — это бизнес-партнер, определяющий вектор цифровой трансформации компании. В связи с этим мы все чаще при внедрении IT-процессов говорим о ценности бизнеса и выгодах. И эти потребности простое коробочное решение не способно закрыть. Об этом же говорит ITIL 4 . Наш новый продукт сфокусирован на сохранении стандартных регламентов, при этом гибкость платформы позволяет реализовать внутри компании все 34 практики из ITIL 4 в том виде, в котором это приносит ценность именно вашему бизнесу», — говорит Наталия Долженкова, Product Owner ELMA365 Service.

Официальная презентация ELMA365 Service Desk 2.0 прошла 26 сентября

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ALP Group Три самых распространенных мифа об 1С

Профиль

Дата регистрации24.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Удмуртская, г.о. город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, офис 404
ОГРН 1191832028332
ИНН / КПП 1831197044 183101001
Среднесписочная численность16 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия