Pro-Vision Communications возглавило рейтинг «Медиалогии» в соцсетях
Число упоминаний о клиентских и собственных проектах Pro-Vision Communications позволило занять первую строчку СМ-индекса в августе 2025 года
Коммуникационное агентство Pro-Vision Communications заняло первое место в рейтинге компаний по присутствию в социальных медиа по версии «Медиалогии». Показатель агентства в августе 2025 года оказался максимальным по итогам мониторинга.
«Лидирующая позиция в рейтинге — это результат нашей системной работы с контентом и внимательного отношения к коммуникациям в цифровой среде. Мы видим, что интерес к бренду и проектам Pro-Vision Communications стабильно растет, и для нас это подтверждение правильности выбранной стратегии», — прокомментировал Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Основой для ранжирования стал СМ Индекс «Медиалогии» — комплексный показатель, отражающий масштаб и качество упоминаний компании в социальных медиа. При составлении рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных социальных платформах, форумах и блогах. При этом упоминания в собственных аккаунтах компаний в расчет не включались.
Увеличение цитируемости Pro-Vision Communications в соцмедиапространстве отражает общую тенденцию рынка, где внимание к экспертному контенту становится одним из ключевых факторов формирования деловой повестки. Расширение клиентской базы и реализация собственных проектов агентства сопровождались активным участием спикеров Pro-Vision Communications в дискуссиях о развитии коммуникационной индустрии, что оказало заметное влияние на рост СМ-индекса.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



