РБК Компании

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели

За год мы добились прироста уникальных посетителей на 40,64%, превзойдя ожидания клиента. Узнайте все детали нашей SEO-стратегии, ее этапов и результатов
Секреты SEO-стратегии: как за год добиться повышения травика мебельного интернет-магазина на 40,64%
Задача

Повысить ежемесячный трафика минимум на 10-15% и особенно с мобильных устройств; улучшить продающе качества сайта для роста конверсии трафика в заявки.

Причина

Расширение географии продаж, завоевание доли рынка сразу в нескольких регионах: Центральном, Южном Федеральном и Черноземье.

Ключевые элементы нашей SEO-стратегии

В нашей стратегии выделено три основных компонента:

  • Расширение семантического ядра и фокус на трафик

Изменили подход к продвижению сайта, перейдя от ориентации на позиции к SEO по трафику. Ранее сайт продвигался по ограниченному числу запросов и не охватывал всю семантику. Теперь мы расширили ядро и начали использовать более широкий спектр запросов.

  • Линкбилдинг

Начали активно наращивать ссылочную массу, поскольку ранее этот инструмент не использовался. При грамотном применении линкбилдинг остается эффективным, существенно влияя на ранжирование и авторитет ресурса в глазах поисковых систем. Ссылочная масса представляет собой количество проиндексированных поисковыми системами ссылок, ведущих на сайт.

  • Ведение блога

Активно занялись ведением блога для привлечения трафика по целевым информационным запросам. Качественные и оптимизированные статьи улучшают поведенческие показатели на сайте, что положительно сказывается на его ранжировании.

Переход на трафиковое продвижение

Собрали семантическое ядро, создали новую структуру каталога и согласовали ее с клиентом. 

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели

Текущая структура не охватывала все семантическое ядро, поэтому мы увеличили количество посадочных страниц, скорректировали заголовки и структуру каталога.

Работа с посадочными страницами товаров

Создание и наполнение контентом посадочных страниц оказалось сложным процессом. Изначально у товаров на сайте отсутствовали характеристики, и нам пришлось создавать посадочные страницы в виде теговых страниц. 

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
До создания посадочных страниц
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
После создания посадочных страниц

Когда клиент добавил характеристики мебели, мы убрали лишние теги и создали посадочные страницы через функционал SEO умного фильтра для 1С-Битрикс. Этот модуль позволяет создавать посадочные страницы по фильтру, задавать уникальные метаданные и заголовки, а также выводить соответствующие товары на страницу.

Оптимизация мобильной версии сайта

Оптимизация сайта под мобильные устройства стала важным шагом к улучшению видимости в поисковых системах и привлечению большего числа посетителей. Применяя передовые практики мобильного SEO, мы обеспечили конкурентное преимущество и динамичный рост мобильного трафика, увеличив его на 40,65%.

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Главная и карточки товаров на мобильных
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Доля переходов из поиска с мобильных устройств
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Сравнение мобильного трафика за 2022 и 2023 годы. Рост мобильного трафика из поисковых систем составил +40, 65%

Актуализация данных в карточках организаций

По мере появления новых фирменных магазинов мы создавали новые карточки организаций в Я.Бизнесе и Google.Бизнесе, а также выгружали товарные фиды.

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Карточки организации с вкладкой цены после добавления фидов

Внедрение поддоменов для регионального продвижения

Для улучшения ранжирования в регионах и повышения целевого трафика мы создали 17 поддоменов для городов: Белгород, Самара, Кострома, Владимир, Смоленск, Тамбов, Липецк, Пенза, Тула, Калуга, Рязань, Тверь, Краснодар, Воронеж, Саратов, Ярославль, Иваново. На каждом поддомене размещена информация, соответствующая условиям работы магазинов в конкретных городах: доставка, цены, номера телефонов салонов. Это, вместе с добавлением топонимов продвигаемого региона в метаданные и заголовки, позволило получить гео-привязку.

Линкбилдинг

Внешние ссылки увеличивают авторитет сайта и влияют на его ранжирование, особенно в Google. Мы согласовали с клиентом план и бюджет на закупку ссылок. Проанализировав внешние ссылки конкурентов, мы разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы и ежемесячно подбирали доноров с высокими показателями траста, постепенно увеличивая количество внешних ссылок на сайт.

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Работы по закупке ссылок. Общее количество купленных ссылок: 88

Создание блога

Создали раздел блога на сайте. Блог эффективно увеличивает трафик при правильном подходе. Проанализировав контент конкурентов, мы собрали запросы и подготовили технические задания на материалы, указав структуру, ключевые слова и другие требования к статьям. Мы также нашли профессионального копирайтера, который разбирается в мебельной тематике и мог грамотно составить нужные статьи.

Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Страница со статьями на сайте
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Пример размещения статьи
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
Динамика посетителей, которые посещали страницы статей
Как SEO-стратегия удвоила трафик федерального интернет-магазина мебели
График уникальных посетителей из поиска
Результат

Эффективность комплексного подхода из трех ключевых элементов стратегии доказана. Переход на продвижение по трафику, линкбилдинг и ведение блога — каждый из этих шагов значительно повлиял на результат. В 2023 году общий трафик из поисковых систем увеличился в 1,3 раза.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия