РБК Компании

Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024

Подать кейс на конкурс по аналитике социальных медиа можно до 10 сентября
Открылась регистрация на Хрустальный шар 2024

Cтартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2024». В этом году он состоится уже в четвертый раз. Конкурс демонстрирует рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа и каждый год показывает новые достижения этой молодой и перспективной индустрии. «Хрустальный шар» дает компаниям и специалистам ценную возможность — делиться с экспертным сообществом своими успехами, развиваться и применять успешный опыт коллег как в бизнесе, так и для решения задач государства

Организатор — компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ, резидент «Сколково».

Участие в «Хрустальном шаре» — бесплатное. Вся информация о конкурсе, включая требования к заявке, состав жюри и кейсы участников прошлых лет доступны на сайте

Авторы лучших кейсов получат возможность презентовать свои проекты экспертной аудитории на сцене Brand Analytics Conference 2024. Каждый победитель станет обладателем статуэтки — заветного «хрустального шара».

Статус победителя конкурса является критерием качества в индустрии аналитики соцмедиа,  работает для привлечения клиентов и партнеров, помогает в тендерах и усиливает HR-бренд. А фирменная иконка «Хрустального шара» выделяет компанию в базе сертифицированных агентств на сайте Brand Analytics.

Какие кейсы можно подать на конкурс

На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics. Также среди условий для участия в конкурсе — согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества. Участники могут представить на конкурс несколько кейсов, чтобы увеличить свои шансы на победу

Каждый кейс можно будет подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство».

Кто определит победителя

Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по пяти ключевым критериям:

  • Полезность для бизнеса или государства
  • Новизна подхода
  • Качество реализации
  • Применение аналитических инструментов
  • Качество подготовки презентации кейса

В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2024» входят эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ, а также представители Brand Analytics. 

Как принять участие в конкурсе

Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на сайте конкурса до 10 сентября 2024 года.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации15.01.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ Нобеля (Сколково инновационного центра тер) Д. 7 ПОМЕЩ. 47
ОГРН 1137746018156
ИНН / КПП 7727796050 773101001
Среднесписочная численность78 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Романов переулок, д. 4
Телефон +74951059501

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия