Как мы помогли увеличить продажи лидера на 23% — кейс Метод Медиа
Как при помощи системной мультимедиа рекламной кампании переломить негативный тренд и вырастить продажи на 23%
Задача:
Переломить негативный тренд и вернуть утерянные позиции.
Причина:
Sen Soy взял рекламную паузу на первую половину 2024-го. К середине года начали фиксироваться снижение доли рынка и переключение потребителей на более дешевые аналоги, в т.ч. частные марки, а показатели узнаваемости по данным Brand Health Tracking (BHT) начали снижаться.
0. Подготовка
- Проанализировали текущую ситуацию в продажах и бренд-метриках, использовались индустриальные базы данных и программное обеспечение.
- Изучили целевую аудиторию бренда в сравнении с аудиторией категории, особенности поведения аудитории и путь покупателей.
- Рассмотрели активность конкурентов и мировой опыт продвижения аналогичных продуктовых категорий.
- На основании проведенного анализа мы выявили несоответствие того, как бренд видит своего потребителя с тем, кто на самом деле является покупателем категории, а также обнаружили ключевые точки пути потребителя, на которые требуется воздействие.
- Знание об активности категории, понимание текущего уровня и динамики бренд-метрик помогли нам более качественно и точно настроить соотношение между медиа каналами для рекламной кампании.
- Финальным этапом подготовки была разработка медиастратегии и формирование конкретных медиапланов.
- Дополнительно при помощи нашего проприетарного метода мы спрогнозировали результаты по бренд-метрикам, которых добьется бренд по итогам рекламной кампании.
1. Медиастратегия
Кампания 2024-25 включала:
- ТВ + Digital TV — формирование массового охвата и напоминание о бренде;
- ТВ-спонсорство — инструмент качественного контакта и интеграции продукта в релевантный контент;
- OLV (онлайн-видео) — дополнение телевизионного охвата в Digital-среде;
- Digital Performance — привлечение аудитории на сайт и стимулирование покупки;
- Баннеры и соцсети — поддержка частоты контакта и вовлечения.
Кампания реализовывалась сериями высокоактивных флайтов с постоянной фоновой поддержкой в течение всего периода. Медиамикс адаптировался под изменения потребительского спроса и продуктовые приоритеты.
Такой подход обеспечил сбалансированное сочетание охватных и цифровых каналов: классические медиа создавали узнаваемость и доверие на широкую аудиторию, а Digital усиливал контакт и стимулировал интерес к покупке, работая на узкие сегменты потребителей, что недостижимо в охватных медиа.
2. Синергия каналов и опыт ТВ + Digital TV-ретаргетинга
В январе 2025 года Sen Soy совместно с Метод Медиа и Media Direction Group провел телевизионную кампанию, после которой реализовал перенос сегментов людей, увидевших рекламу на ТВ, в Digital каналы для дальнейшего ретаргетинга по воронке. Размещение в Digital проходило с конца февраля по конец марта и включало персонализированные видео и баннеры на различных рекламных платформах, используя хешированные обезличенные данные Поставщика Больших Данных по конкретным телезрителям IPTV и OTT. Как именно было реализован этот проект, вы можете почитать в одном из наших предыдущих материалов.
Этот кейс стал первым реализованным в России и в мире проектом интеграции ТВ + Digital TV-сигнала в Digital-ретаргетинг.
По внутренним данным агентства и партнеров, эффект измерялся на ограниченной выборке телезрителей, но результаты указали на возможность воспроизводимости модели и ее эффективность для FMCG-категории. Это подтверждает потенциал технологий TV-to-Digital в построении непрерывного коммуникационного цикла. Также использование данной технологии могло стать одним из факторов, сопровождающих рост органики и достижения целей.
Юлия Макеева, директор по маркетингу и рекламе ГК «Состра» (бренд SenSoy): «Этот проект стал примером того, как работает комплексная стратегия — когда медиа, данные и команда движутся в одном направлении. Благодаря идеям и комплексному подходу к продвижению мы вернули бренд к росту, выстроили устойчивую систему коммуникации, где классические и цифровые каналы усиливают друг друга и приносят измеримый результат. Подход с интеграцией ТВ и digital стал одним из инструментов, подтвердивших эффективность выбранного пути, и подтвердил свою силу не на словах, а цифрами».
Александр Тарасенко, генеральный директор агентства «Метод Медиа»: «Для нас этот проект — пример всестороннего подхода к проблеме. Мы уверены, что успех кампании явился результатом комплексного подхода к делу. Именно такие проекты подтверждают, что системный маркетинг — это не теория, а инструмент, который работает».
1. Сайт
- Визиты выросли с 1,24 млн до 2,61 млн (+110%);
- Прямые заходы +46%;
Ключевой показатель — рост кликов по кнопке «Купить сейчас» с 39 до 19 835. Конверсия увеличилась с <0,01% до 0,76%.
2. BHT
По данным Brand Pulse:
- Знание бренда: 65% → 68%;
- Предпочтение бренда: 18% → 22%;
- Пробовали продукт: 42% → 45%.

Рост эмоциональных метрик:
- Промоутеры: +16%;
- Расстроюсь, если перестанут продавать: +24%;
- Легко объяснить, чем лучше других: +20% (2025).

3. Продажи
По данным Nielsen за 2е полугодие 2024 зафиксирован рост продаж в штуках на +15% и в деньгах на +23% против 1го полугодия 2024 года при отсутствии сезонной динамики у категории в целом

Вывод: мультимедийная стратегия Sen Soy продемонстрировала, что комплексная медиаэкосистема с балансом ТВ + Digital TV и Digital-инструментов способствует устойчивому росту бренда.
Источники изображений:
Александр Тарасенко
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



