Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная ЭВР 27 марта 2025

СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025

15–16 апреля года в Крокус Экспо в рамках выставки SobMaExpo 2025 пройдет насыщенная деловая программа, посвященная частным маркам (СТМ) и продвижению брендов
Деловая программа SobMaExpo
Источник изображения: Личный архив организатора выставки
Описание мероприятия

Эксперты рынка, топ-менеджеры ритейла и производители обсудят, как эффективно запускать продукты, выводить их на полки и удерживать спрос в условиях меняющегося рынка.

Ключевые темы:

  • СТМ: от идеи до полки — как создать успешный продукт под собственной маркой ритейла
  • Тренды в FMCG — что ждет рынок в 2025 году и как адаптироваться под запросы покупателей
  • Продвижение без бюджета — работающие инструменты для поставщиков и производителей
  • Маркетплейсы vs традиционный ритейл — куда инвестировать, чтобы расти
  • Упаковка и экологичность — как сделать продукт заметным и соответствующим трендам
  • Экспортные возможности — куда и как выходить с контрактным производством

Спикеры:

  • Екатерина Тимошевская (РОМИР) — о потребительских трендах и поведении покупателей
  • Юлия Нечаева (DSM Group) — аналитика рынка и прогнозы на 2025 год
  • Анна Дычева-Смирнова (РПКА) — правовые аспекты и стандарты производства
  • Илья Головизнин (Почта России) — как работать с госзаказом и большими сетями
  • Представители X5 Group, Wildberries, Ozon, аптечных сетей и ведущих контрактных производств — разбор реальных кейсов

Почему стоит участвовать?

  • Прямой диалог с ритейлом и маркетплейсами — узнайте, что действительно нужно рынку 
  • Нетворкинг — знакомьтесь с потенциальными партнерами и клиентами
  • Готовые решения — возьмите работающие инструменты для роста продаж и оптимизации производства

Полная программа и регистрация.

Спикеры
  • Екатерина Тимошевская, руководитель отдела панельных исследований РОМИР
  • Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group
  • Глеб Усачев, директор по работе с клиентами ICMR (OOO «ГФК-Русь»), преподаватель ВШБ МГУ
  • Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зеленая Линия», ТД Перекрёсток
  • Сергей Филиппов, директор разработки СТМ категории ЗОЖ, торговая сеть «Пятёрочка»
  • Екатерина Тананаева, групп бренд менеджер ЗОЖ СТМ, торговая сеть «Пятёрочка»
  • Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
  • Ольга Черемина, коммерческий директор AVON
  • Анастасия Осьминина, бренд-директор СТМ, Объединение «Дрогери Союз»
  • Юлия Еремеева, бренд менеджер PET PRIDE, OZON
  • Эсмира Байрамова, руководитель по бренд-менеджменту СТМ (ФРОВ, Готовая еда), семья магазинов «Магнит»
  • Илья Головизнин, руководитель департамента по ассортименту и категорийному менеджменту, ДЗО «Почтовая марка» и АО «Почта России»
  • Александра Гудимова, основатель бренда Bionova и директор по маркетингу компании «НоваПродукт АГ»
  • Любовь Козьмина, генеральный директор, Объединение «Дрогери Союз»
  • Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком, руководитель центра компетенций в области функционального питания
  • Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot
  • Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО»
Условия

Место проведения: г Москва

Дата и время: 15 апреля 2025 г., 10:30, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: 5500 ₽

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Личный архив организатора выставки

Рубрики

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
123557, Россия, г. Москва, Средний Тишинский пер., д. 8
Телефон

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия