РБК Компании

Диджитализация и личная коммуникация: как меняется сервис в офисах

Бизнес-центры и отдельные офисы максимально наполняются цифровой инфраструктурой — от автоматизации технической эксплуатации до внедрения «продвинутых» сервисов
Диджитализация и личная коммуникация: как меняется сервис в офисах
Елизавета Ильюхина
Елизавета Ильюхина
Директор коммерческого департамента West Wind Group

Елизавета Ильюхина начала свою карьеру в группе West Wind в 2014 в качестве управляющего бизнес-центром Crosswall и за 8 лет работы прошла путь до директора коммерческого департамента West Wind Group. В компании в составе группы отвечает за выбор новых объектов для редевелопмента с учетом потребностей рынка, принимает участие в разработке концепции и утверждения дизайн-проектов, а также ее подразделение успешно реализует готовые объекты.

Подробнее про эксперта

Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group, рассказала, как в современных БЦ сочетаются две составляющие — диджитализация и «человекоцентричность» сервиса.

С одной стороны, в бизнес-центрах все чаще появляются дата-центры с возможностью аренды сервера, облачные технологии, решения для кибербезопасности, «умные» переговорные с камерами 360° и фокусом на спикера и т.д. Автоматизация и роботизация процессов строится по принципу системы «умный дом», когда снижается влияние человеческого фактора на комфорт людей в здании. По мере развития технологий IT-инфраструктура продолжит совершенствоваться.

С другой стороны, диджитализация офиса не противоречит вовлечению людей в сервис. Более того, она позволяет автоматизировать процессы индивидуально под резидента. Например, наладить обратную связь со специалистами УК и арендодателем через QR-коды и приложения, чтобы заявки не терялись. А это способствует «человекоцентричности» обслуживания.

Также диджитализация не исключает прямую коммуникацию, когда это необходимо. Кроме того, инженерные системы всегда требуют контроля со стороны людей, просто меняются компетенции специалистов. Для качественного обслуживания персонал на объектах теперь должен иметь не только технические навыки, но и «цифровые».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Мы вошли в ТОП-10 девелоперовКомпания West Wind Group вошла в топ-10 российских девелоперов офисной недвижимости по версии РБК
БЦ Sugar Factory — призер премииНаш бизнес-центр выиграл федеральную премию Arendator Awards 2021 как «Лучший проект редевелопмента»
БЦ Сады Этрета — призер премииНаш бизнес-центр взял премию CRE Moscow Awards 2023 в номинации «Редевелопмент офисной недвижимости»
БЦ Сады Этрета — призер премииНаш БЦ победитель Workplace Awards 2023 в номинации «Лучший проект редевелопмента: бизнес-центр»
БЦ Sugar Factory — призер премииНаш бизнес-центр победитель в премии Workplace Awards 2023 в номинации «Бизнес-центр класса B»

Профиль

Дата регистрации02.09.2019
Уставной капитал26 418 640,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. КАСПИЙСКАЯ Д. 22 К. 1 СТРОЕНИЕ 4
ОГРН 1197746538406
ИНН / КПП 7724488829 772401001
Среднесписочная численность10 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Неверовского, д. 10/3
Телефон +74951817707

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия