Top.Mail.Ru
РБК Компании
Успейте до повышения цен: получите скидку до 70%
Забрать скидку
Успейте до повышения цен:
получите скидку до 70%
Забрать скидку
Главная IT-AGENCY 18 декабря 2025

Как нарастить трафик в 40 раз за год благодаря SEO-продвижению

Команда IT-Agency внедрила комплексное SEO-продвижение и контент-маркетинг, а также объединила разрозненные поддомены в единый сайт, генерирующий трафик и лиды
Команда IT-Agency внедрила комплексное SEO-продвижение
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача 

Клиент обратился в IT-Agency с запросом на  поисковое продвижение. IBLS — онлайн-школа для учащихся 1–11 классов, реализующая полный учебный цикл в форматах заочного и семейного обучения. Мы сформулировали задачу следующим образом: объединить все цифровые ресурсы клиента под единым доменом, пригодным для масштабирования и гибкого развития. Четких KPI по трафику не задавалось, но мы подготовили прогноз, устроивший клиента.  

Причина
Сотрудничество IT-Agency началось в феврале 2024 года. На начало этого периода у клиента:

  • SEO-продвижение отсутствовало;
  • был небольшой сайт ibls.one, насчитывающий около 10 страниц;
  • функционировали два маленьких поддомена: family.ibls.one (семейное обучение) и online.ibls.one (курсы);
  • была проблема с позициями личного кабинета в поисковой выдаче по бренду.

Проект был реализован в три этапа

1. Консолидация ресурсов и расширение структуры сайта

Стартовое количество страниц — около 20; сейчас — почти 300.

Консолидация совпала с редизайном, выполненным подрядчиками IBLS. Мы курировали процесс и подготовили ТЗ на новые разделы и навигацию на основе анализа конкурентов.

  • На ibls.one создали коммерческие страницы под все форматы обучения. Часть контента перенесена с поддоменов, часть — разработана заново на основе конкурентного анализа.
  • Добавили разделы, повышающие доверие: документы, программы, лицензии, планы аттестации — все, что важно для родителей. Это снижает сомнения и готовит к покупке.
  • Создали отдельные страницы по уровням образования (начальная, средняя, старшая школа) с детализацией по классам — это увеличило охват.
  • Сделали разделы: FAQ, преимущества, вебинары, новости, отзывы, команда и преподаватели.

Для синхронизации проводились еженедельные встречи с клиентом, подрядчиком и нашей командой:

  • проверяли макеты,
  • давали правки и рекомендации,
  • фиксировали итоги и планы на следующий этап.

    Для соблюдения сроков составили детальный график (диаграмма Ганта).

Как нарастить трафик в 40 раз за год благодаря SEO-продвижению
На диаграмме наглядно видно, какие задачи в работе, сколько времени это занимает и как сильно график работ соответствует реальности

Мы частично взяли на себя функции проджект-менеджера, чтобы рекомендации не остались на бумаге. Нам было важно качество реализации. Ключевую роль сыграла тимлид IBLS: она оперативно внедряла рекомендации и держала нас в курсе новостей. Работать с ней было максимально продуктивно.

2. Запустили блог и наладили стабильный поток контента

Блога изначально не было. Мы сразу обозначили его как точку роста — и реализовали. Теперь у IBLS есть полноценный контент-маркетинг.

Сначала мы предложили концепцию и структуру блога. Все рекомендации были адаптированы под Tilda Publishing — платформу сайта. Это превратило советы в пошаговую инструкцию.

Что нами было сделано для блога:

  • Сформировали семантическое ядро и тематический план;
  • Подготовили ТЗ на написание более 100 статей;
  • Подготовили ТЗ по размещению 90+ статей;
  • Дали рекомендации по обновлению 50+ устаревших материалов;

За 18 месяцев опубликовано более 90 статей. Продолжаем выпуск и тестируем новые форматы. Блог стабильно растет: статьи в топ-10 и топ-3, контент генерирует лиды. 

Как нарастить трафик в 40 раз за год благодаря SEO-продвижению
Процессы по блогу фиксируем в контент-плане. Тут есть все статусы, ссылки, и даты

3. Техническая реорганизация личного кабинета

По запросу «IBLS» первым в выдаче был личный кабинет new.iblschool.ru. Нужно было вывести ibls.one на первую позицию. Домен iblschool используют все школы платформы (включая B2B и B2C). У каждой — свой кабинет, что вызывало путаницу у пользователей. Это мешало аналитике и вело к потере клиентов. Необходимо было, чтобы ibls.one занял первую позицию в выдаче; чтобы пользователи сознательно переходили в нужный личный кабинет.

Мы подготовили рекомендации по редиректам и ссылкам, оформили переезд в панелях вебмастеров. Клиент внес изменения. 

Как нарастить трафик в 40 раз за год благодаря SEO-продвижению
Не потеряли трафик из-за переезда личного кабинета. Поддомен получает столько же трафика в сезон, сколько получал старый личный кабинет

Мы продолжаем работать с IBLS, много планов и идей, а результаты будут еще лучше.

Результат

Ключевые результаты:

  • Органический трафик в коммерческие разделы (с учетом сезонности) увеличился в 5,6 раза;
  • Видимость в топ-10 Яндекса по коммерческим небрендовым запросам выросла с 2% до 14%, в Google — с 1% до 51%;
  • По информационным запросам (с нуля) охват достиг 15% в Яндексе и 25% в Google;
  • Был создан блог, который не только покрывает информационный спрос, но и генерирует около 90% всего органического трафика на сайт.

Результат оказался выше ожиданий: клиент получил мощный современный сайт, который решает задачи бизнеса. Трафик вырос в 40 раз за год.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Рейтинг Рунета, ЗолотоКомплексные диджитал-агентства в сфере «Финансы, инвестиции, банки», 2024
Рейтинг Рунета, ЗолотоДиджитал подрядчики крупнейших компаний, 2024
Рейтинг Рунета, ЗолотоSEO-агентства в категории «Питание», 2024
Workspace, золотоАктивность диджитал-агентств в соцсетях, 2024

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия