Исследование Level Group: эстетика — новый тренд в выборе жилья
Каждый пятый покупатель (22%) готов пожертвовать другими параметрами жилья ради эстетической привлекательности и фотогеничности жилого комплекса
Компания Level Group провела исследование, чтобы выяснить, насколько покупателям недвижимости сегодня важна эстетическая составляющая жилого комплекса и его фотогеничность. По данным опросов, каждый пятый покупатель (22%) готов пожертвовать другими параметрами жилья ради эстетической привлекательности и фотогеничности жилого комплекса. Еще 50% респондентов отметили, что внешний вид ЖК играет важную роль только если устраивает расположение, а 14% отметили, что им важнее инфраструктура в жилом комплексе. Каждый десятый (9%) убежден, что экологичность района — важнее всех остальных параметров.
Главными критериями эстетичности в 64% случаях респонденты называют всесезонное озеленение, много деревьев и зелени во дворе. 38% — что красивым двор делают оригинальные дизайнерские площадки для детей всех возрастов и лаунж–зоны, а также зоны отдыха для взрослых (36%). Озеро или пруд во дворе прибавляют эстетической привлекательности в глазах покупателей в 34% случаях, также как и архитектурное освещение и художественная подсветка ЖК (34%). Интересно, что относительно цветового оформления домов мнения разделились: монохромные цвета домов в светлых тонах предпочитают в 14% случаях, а в 15% — напротив, считают привлекательными яркие и контрастные цвета домов. В то же время, дома необычной архитектурной формы считают привлекательными в 20% случаев. Примечательно, что каждый пятый (20%) из тех, кому особенно важна эстетика, признался, что активно снимает контент для себя или для блога и хочет, чтобы его дом выглядел привлекательно и эстетично на фото.
«Современные покупатели все чаще выбирают не просто квадратные метры, а стиль жизни. Сегодня в оформлении общественных пространств дворов девелоперы сотрудничают с ведущими российскими и иностранными архитектурными бюро. Красивый, фотогеничный двор — это не только эстетика, но и место силы, куда хочется возвращаться, пространство, где каждый уголок создает настроение и достоин стать фоном для лучших моментов жизни. Так, например, в проекте Level Лесной есть не только собственный лесопарк, но и предусмотрено продуманное зонирование придомовой территории с большим количеством зелени», — комментирует Артем Охмат, руководитель перспективных проектов Level Group.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


