Группа компаний Б1 стала партнером исследования о туризме в России
Группа компаний Б1 поддержала исследование АСИ и петербургского «Центра компетенций» о туристической привлекательности России для иностранцев
Результаты исследования помогут определить интересы и ожидания граждан СНГ в отношении туризма в России, узнать о приоритетных направлениях, которые выбирают иностранцы, выявить факторы, влияющие на их решение отправиться в российские регионы, а также понять, как повысить экономическую эффективность туристической отрасли России.
«Сегодня много говорят о внутреннем туризме и его стремительном росте. Однако Россия по-прежнему остается точкой притяжения и для иностранцев. Исследование поможет понять мотивацию туристов из стран СНГ и определить самые популярные направления. Полученные результаты станут важной составляющей при разработке концепции развития территорий», — отметила Ольга Архангельская, партнер Группы компаний Б1, руководитель направления по оказанию услуг компаниям секторов недвижимости, транспорта, инфраструктуры и государственным компаниям.
Организаторы расширили команду партнеров исследования. Исследование проводится Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Группы компаний Б1, а также Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
«Результаты опроса станут основой для переформатирования и доработки туристического продукта для путешественников, создания таких туристических предложений, которые сделают отдых для граждан СНГ в России привлекательным, а впечатления от путешествия — незабываемыми», — сказала директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Шандуренко.
Вопросы составлены для двух целевых групп: туристов и представителей туристического бизнеса из стран СНГ.
«Мы наблюдаем перезапуск въездного туризма, изменение векторов туристских потоков под влиянием современных экономических и политических трансформаций. Важно понимать потребности новых целевых групп туристов многополярного мира. Этим исследованием мы затрагиваем важную тему взаимоотношений и формирования новых общих, в том числе туристских целей стран Большой Евразии», — и.о. генерального директора Центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Елена Васильева.
Подробнее о том, как принять участие в опросе, читайте на сайте Б1.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль