Аренза провела смену бренд-айдентики и позиционирования
В конце прошлого года компания Аренза провела смену бренд-айдентики и позиционирования и стала Аренза 360 — лизинг для бизнесаСмена бренд-айдентики и позиционирования являлась естественным шагом для компании после запуска нового продукта — Аренза.Авто: компания и до этого проводила сделки по авто, но основной упор всегда шел на оборудование. В этой нише Аренза достигла значительных успехов, что подтверждают различные рэнкинги, в которых компания стабильно входит в ТОП-5 по сделкам с оборудованием в ключевом для себя сегменте МСП.
Было замечено, что все больше действующих клиентов компании интересовались, можно ли у нас взять в лизинг у Аренза еще и транспорт. Клиенты отмечали удобство работы с компанией, многие оценили оперативность и вовлеченность команды менеджеров, о чем часто упоминается в отзывах. Так появилась идея создать для клиентов единое окно, где могли бы закрываться все потребности в лизинге (оборудование, транспорт, техника).
Сменилась также и айдентика бренда: знак, который сопровождал Аренза с момента основания компании (смайл «Арензик») остался в прошлом, а на смену ему пришел более подходящий сейчас для компании знак 360, который отражает идею закрытия всех потребностей клиента в лизинге.
Генеральный директор ООО «АРЕНЗА-ПРО» Олег Сеньков прокомментировал:
Мы не ставим на паузу лизинг оборудования, а расширяем наш бизнес, потому что видим спрос со стороны клиентов на разные виды имущества. Кроме того, приходится учитывать текущие риски в экономике и обращать внимание, например, на то, что автотранспорт — более надежный предмет лизинга на сегодняшний день.Переход к формату «Все для бизнеса в лизинг у Аренза» позволит нам продолжать набранные темпы прироста бизнеса, которые компания демонстрирует с момента основания.
Таким образом, Аренза 360 — это концепция закрытия всех потребностей наших клиентов. С ее введением на сайте появилось обновленное меню, которое позволяет быстро переключиться между нужными категориями предметов лизинга. Это было сделано для удобства и комфорта клиентов. Все процессы полностью происходят онлайн, в среднем решение по сделке принимается за 24 часа, а оформление занимает 2 дня.
А для тех, кто предпочитает телефонный разговор переписке, появилась возможность быстрого консультирования с сотрудниками кол-центра, а также возможность заказать обратный звонок.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети