Сервис расширенной аналитики JVO выпустил новое обновление
Среди наиболее заметных дополнений ‒ 100% точность данных API с финансовым отчетомВ апреле 2024 года сервис расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, опираясь на запросы действующих клиентов, выпустил несколько важных обновлений, благодаря которым селлеры получили новые возможности для оптимизации продаж. В релиз вошли расчеты по оптимальным отгрузкам не только в России, но и в странах СНГ, сквозная аналитика по маржинальности и расходам каждого артикула, и 100% точность данных API с финансовым отчетом.
В 2024 году логистика — единственный антиконкурентный инструмент на маркетплейсах: 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от скорости доставки до покупателя. Инструмент JVO «Региональные отгрузки» не только определяет склады, на которые необходимо отгрузить товар, но и на основе этих рекомендаций прогнозирует прирост ожидаемой ежемесячной выручки по каждому артикулу. С новым расширением инструмента у любых продавцов появились реальные возможности для активной работы на рынках ближнего зарубежья — в странах СНГ, а крупные клиенты (c оборотом от 100 миллионов рублей) с его помощью могут увеличить общий объем продаж до необходимых им значений.
Следующий новый инструмент JVO — сквозная аналитика. Для многих селлеров получение наглядных данных в личных кабинетах — постоянная проблема и она неохотно решается маркетплейсами. JVO первой предоставила своим клиентам сквозную аналитику по маржинальности и расходам каждого артикула по всем возможным пунктам — от продаж до расходов на рекламу. Это позволяет в моменте видеть реальную чистую прибыль по товарам за вычетом трат на хранение и рекламу. Также можно получить расчеты маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности. Это первый подобный инструмент на рынке внутренней аналитики маркетплейсов, хотя он крайне необходим как крупным, так и мелким продавцам.
JVO также удалось добиться 100% точности данных по API с финансовым отчетом. Последнее обновление позволяет получать полную информацию по заказам и продажам в личном кабинете торговой площадки, поэтому все рекомендации сервиса внутренней advanced-аналитики маркетплейсов стали еще точнее.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети