РБК Компании
Главная Б1 6 мая 2024

«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе ИИ от Б1

«Детский мир» успешно протестировал и готовит к внедрению автоматизированную систему по управлению процессами офлайн-распродаж ритейлера
«Детский мир» внедряет систему управления распродажами на базе ИИ от Б1

Специально для «Детского мира» Группой компаний Б1 — лидером в области аудиторских услуг и бизнес-консалтинга разработана и внедрена облачная модель программного обеспечения B1 Pricing по оптимизации управления распродажами на базе искусственного интеллекта. Проект прошел пилотный запуск в 30 магазинах сети «Детский мир». 

В течение шести недель система B1 Pricing анализировала и формировала оптимальные цены с использованием встроенных решений и алгоритмов искусственного интеллекта для выборочного ассортимента товаров (более 45 тысяч SKU) категорий игрушки, товары для кормления и ухода, мультимедиа, крупногабаритные товары, продукты питания, а также принадлежности для спорта и активного отдыха.

В ходе пилота система B1 Pricing успешно обработала более 400 млн агрегированных записей по продажам розничной сети «Детский мир» за несколько лет. 

Решение позволило полностью автоматизировать и оптимизировать процесс управления распродажами, переоценки товаров, выводимых из ассортимента, а также повысить маржинальность при контролируемой скорости распродаж. В среднесрочной перспективе планируется ролл-аут проекта на всю сеть.

«ГК «Детский мир» постоянно проводит обновление ассортимента и активно развивает ассортимент собственных торговых марок. Распродажи — это важный инструмент ротации продукции. В результате эксперимента решение B1 Pricing продемонстрировало рост маржи на 4.6 п.п. по сравнению с показателями в контрольной группе при заданных параметрах уходимости», — отметила Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления ГК «Детский мир». 

«Методика, которую команда Б1 заложила в решение B1 Pricing для автоматизированного управления распродажами, использует искусственный интеллект и опирается на поиск особенностей ценообразования, нелинейно влияющих на спрос. Все это позволяет моделировать ожидаемый коммерческий эффект при разных подходах к распродажам», — отметил Сергей Лившиц, партнер Б1 и руководитель группы повышения эффективности розничного бизнеса.

Последнее изменение: 6 мая 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.10.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва НАБ САДОВНИЧЕСКАЯ Д. 77 СТР. 1
ОГРН 5147746268665
ИНН / КПП 9705005156 770501001
Среднесписочная численность229 сотрудников

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия