Платежный сервис А3 стал лауреатом Национальной банковской премии
Платежный сервис А3 с продуктом А3.Household стал лауреатом Национальной Банковской премии17 декабря прошла торжественная церемония награждения лауреатов Национальной банковской премии. В этом году в ней было заявлено 52 номинации.
«Платежный сервис А3» получил дипломы за продукт А3.Household в номинациях «ИТ решение для банков» и «За развитие цифровых и финансовых технологий в банковском бизнесе».
Продукт А3.Household разработан для банков и платежных систем, которые реализуют оплату услуг ЖКХ по адресу на своих площадках.
Использование сервиса обеспечивает увеличение конверсии оплаты услуг ЖКХ с помощью удобного пользовательского пути; увеличивает количество активных пользователей с помощью своевременных уведомлениях о начислениях; увеличивает средний чек, число транзакций и коэффициент удержания пользователей благодаря отправке уведомлений по всем начислениям домохозяйства.
Открытое голосование за номинантов премии шло почти месяц, однако итоговое решение принимало экспертное жюри. Национальная банковская премия была учреждена в 2005 году Ассоциацией российских банков и Национальным банковским журналом и проходит ежегодно. Она вручается участникам финансового сектора за вклад в развитие отрасли.
Ведущий церемонии, главный редактор Национального банковского журнала Станислав Комаров отметил, что в этом году в премии приняло рекордное количество проектов — 180.
«Каждый год участники и победители Премии меняются, но на протяжении многих лет неизменным остается ее символ — статуэтка крылатого льва! Его прообразом стали скульптуры Грифонов — стражей сокровищ, украшающих знаменитый Банковский мост в Санкт-Петербурге.
Спустя столетия новое поколение банкиров и финансистов получает знаковую награду, отражающую глубокую преемственность и вековые традиции этой профессии».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль