Как анонсы мероприятий могут привлечь внимание к компании
Анонс мероприятия — это распространение информации об ивенте, его программе, дате и месте проведения.
Объявление и продвижение событий важно для корпораций и небольших предприятий, для онлайн- и офлайн-бизнеса, так как помогает окупить расходы на организацию, привлечь внимание к бренду и повысить посещаемость.
В 2022 году, по данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C, объем российского рынка ивент-индустрии составил 197,5 млрд руб. В офлайне популярны семинары, выставки и форумы, в онлайне — вебинары, конференции и лекции.
Разбираемся, как продвигать мероприятия в интернете.
Продвижение мероприятий в интернете
Чем чаще компания делится информацией о мероприятиях, тем больше заинтересованных людей узнает о них и станет участвовать. Это поможет укрепить отношения с аудиторией, усилить репутацию компании, увеличить продажи и цитируемость, найти бизнес-партнеров.
О крупном и запоминающемся событии могут написать СМИ и блогеры. Так вы повысите упоминаемость и цитируемость, представите компанию новой аудитории.
Объявить о мероприятии в интернете можно с помощью:
- email-рассылок по клиентской базе;
- push-уведомлений в приложении и на сайте;
- sms-рассылок;
- публикаций на корпоративном сайте и в социальных сетях;
- материалов на платформах компаний-партнеров;
- медийной поддержки спикеров и участников;
- рекламы в СМИ и у блогеров;
- контекстной рекламы в поисковиках;
- профильных медиа (VC, Habr, РБК Компании, Cossa, Medium и др.).
Чтобы повышать уровень доверия у клиентов и партнеров, регулярно проводите мероприятия и делитесь анонсами с целевой аудиторией. Задействуйте как можно больше онлайн-каналов. Это создаст ощущение масштабности события и усилит его авторитетность и значимость.
По возможности используйте традиционные форматы рекламы. По данным РБК и Starlink, 20 крупнейших рекламодателей в России в 2023 году увеличили бюджет на офлайн-продвижение в среднем на 85,5%. Почти в 2 раза расходы на наружную рекламу, печать, телевидение и радио выросли у «Сбера», «Яндекса», «Тинькофф» и «Вкусно — и точка».
Как увеличить посещаемость ивентов с помощью анонсов
Чтобы анонс в интернете привлек внимание, создавайте лаконичные и понятные объявления. Ключевая информация о событии должна уместиться в несколько абзацев:
- раскрывайте ценность мероприятия и преимущества участия;
- указывайте дату, время и место проведения мероприятия;
- используйте фото- и видеоматериалы, чтобы передать атмосферу события и лучше продвигаться в социальных сетях;
- описывайте программу мероприятия, представляйте спикеров и организаторов;
- упрощайте процесс регистрации и покупки билетов;
- оставляйте контакты для вопросов участников.
Если анонс подготовлен с учетом интересов целевой аудитории, эффективность встречи будет выше, а посещаемость — больше.
Что такое событийный маркетинг и зачем он нужен компаниям
Анонсировать корпоративные ивенты можно с помощью инструментов событийного маркетинга (от англ. event marketing) — стратегии продвижения товаров и услуг через мероприятия.
Компания может быть участником, организатором или спонсором:
- профильных конференций;
- деловых форумов;
- отраслевых выставок;
- дней открытых дверей;
- презентаций продуктов;
- мастер-классов, митапов и воркшопов;
- городских фестивалей;
- карьерных ярмарок;
- встреч с лидерами индустрии;
- неформальных праздников;
- премий и церемоний награждения.
Событийный маркетинг помогает повысить доверие к бренду и сформировать ядро лояльной аудитории. Согласно отчету The Event Marketing Institute, у 74% потребителей повышается вероятность покупки товаров бренда после участия в мероприятии компании.
Мероприятия можно проводить онлайн и в гибридном формате. Несмотря на то что 72% маркетологов из исследования Statista считают, что повысили ценность бренда благодаря очным мероприятиям, диджитал-события помогают сэкономить и привлечь аудиторию из разных регионов. По данным опроса, онлайн и гибридные мероприятия были эффективны для продвижения продуктов компании у 50% и 42% респондентов.
Публикуйте анонсы онлайн- и офлайн-встреч, конференций и семинаров на РБК Компании.
Создавайте анонсы событий в разделе «Мероприятия», налаживайте деловые контакты вне зависимости от размера компании. Делитесь информацией с другими СМИ и площадками, чтобы привлечь как можно больше участников.
Автор: Анна Опыхтина
Читайте также: