РБК Компании

Как анонсы мероприятий могут привлечь внимание к компании

анонс мероприятий
Источник изображения: rawpixel.com / Freepik.com
Дата публикации: 22 июля 2024 г. (обновлено 16 августа 2024 г.)
Содержание:

Анонс мероприятия — это распространение информации об ивенте, его программе, дате и месте проведения.

Объявление и продвижение событий важно для корпораций и небольших предприятий, для онлайн- и офлайн-бизнеса, так как помогает окупить расходы на организацию, привлечь внимание к бренду и повысить посещаемость.

В 2022 году, по данным Выставочного научно-исследовательского центра R&C, объем российского рынка ивент-индустрии составил 197,5 млрд руб. В офлайне популярны семинары, выставки и форумы, в онлайне — вебинары, конференции и лекции. 

Разбираемся, как продвигать мероприятия в интернете.

Продвижение мероприятий в интернете

Чем чаще компания делится информацией о мероприятиях, тем больше заинтересованных людей узнает о них и станет участвовать. Это поможет укрепить отношения с аудиторией, усилить репутацию компании, увеличить продажи и цитируемость, найти бизнес-партнеров.

О крупном и запоминающемся событии могут написать СМИ и блогеры. Так вы повысите упоминаемость и цитируемость, представите компанию новой аудитории.

Объявить о мероприятии в интернете можно с помощью:

  • email-рассылок по клиентской базе;
  • push-уведомлений в приложении и на сайте;
  • sms-рассылок;
  • публикаций на корпоративном сайте и в социальных сетях;
  • материалов на платформах компаний-партнеров;
  • медийной поддержки спикеров и участников;
  • рекламы в СМИ и у блогеров;
  • контекстной рекламы в поисковиках;
  • профильных медиа (VC, Habr, РБК Компании, Cossa, Medium и др.).

Чтобы повышать уровень доверия у клиентов и партнеров, регулярно проводите мероприятия и делитесь анонсами с целевой аудиторией. Задействуйте как можно больше онлайн-каналов. Это создаст ощущение масштабности события и усилит его авторитетность и значимость.

По возможности используйте традиционные форматы рекламы. По данным РБК и Starlink, 20 крупнейших рекламодателей в России в 2023 году увеличили бюджет на офлайн-продвижение в среднем на 85,5%. Почти в 2 раза расходы на наружную рекламу, печать, телевидение и радио выросли у «Сбера», «Яндекса», «Тинькофф» и «Вкусно — и точка».

 

Как увеличить посещаемость ивентов с помощью анонсов

Чтобы анонс в интернете привлек внимание, создавайте лаконичные и понятные объявления. Ключевая информация о событии должна уместиться в несколько абзацев:

  • раскрывайте ценность мероприятия и преимущества участия;
  • указывайте дату, время и место проведения мероприятия;
  • используйте фото- и видеоматериалы, чтобы передать атмосферу события и лучше продвигаться в социальных сетях;
  • описывайте программу мероприятия, представляйте спикеров и организаторов;
  • упрощайте процесс регистрации и покупки билетов;
  • оставляйте контакты для вопросов участников.

Если анонс подготовлен с учетом интересов целевой аудитории, эффективность встречи будет выше, а посещаемость — больше.

Что такое событийный маркетинг и зачем он нужен компаниям

Анонсировать корпоративные ивенты можно с помощью инструментов событийного маркетинга (от англ. event marketing) — стратегии продвижения товаров и услуг через мероприятия.

Компания может быть участником, организатором или спонсором:

  • профильных конференций;
  • деловых форумов;
  • отраслевых выставок;
  • дней открытых дверей;
  • презентаций продуктов;
  • мастер-классов, митапов и воркшопов;
  • городских фестивалей;
  • карьерных ярмарок;
  • встреч с лидерами индустрии;
  • неформальных праздников;
  • премий и церемоний награждения.

Событийный маркетинг помогает повысить доверие к бренду и сформировать ядро лояльной аудитории. Согласно отчету The Event Marketing Institute, у 74% потребителей повышается вероятность покупки товаров бренда после участия в мероприятии компании.

Мероприятия можно проводить онлайн и в гибридном формате. Несмотря на то что 72% маркетологов из исследования Statista считают, что повысили ценность бренда благодаря очным мероприятиям, диджитал-события помогают сэкономить и привлечь аудиторию из разных регионов. По данным опроса, онлайн и гибридные мероприятия были эффективны для продвижения продуктов компании у 50% и 42% респондентов.

Публикуйте анонсы онлайн- и офлайн-встреч, конференций и семинаров на РБК Компании.

Создавайте анонсы событий в разделе «‎Мероприятия», налаживайте деловые контакты вне зависимости от размера компании. Делитесь информацией с другими СМИ и площадками, чтобы привлечь как можно больше участников.

Автор: Анна Опыхтина

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия