Татьяна Комиссарова
Кандидат психологических наук, профессор; Имеет большой опыт в организации учебных программ бизнес-образования,участник и автор ряда маркетинговых проектов,специалист в области маркетинга и развития бизнеса, управление опытом потребителей. Основная сфера научных интересов: поведенческие модели потребителей товаров и услуг компании,стратегический маркетинг, управление опытом сотрудников.
Достижения
Об эксперте
Социальные сети
Биография
Образование
1994 г. Специалитет: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, специальность «Менеджмент», квалификация «Специалист»
1985 г. Кандидат психологических наук: Институт психологии АН СССР, специальность 19.00.03 «Психология труда, инженерная психология, эргономика»
1978 г. Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
Дополнительное образование
Магистратура: Московская Международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» (программа: Магистр делового администрирования)
Профессиональный опыт
В настоящее время - профессор практики департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Имеет более чем 20-летний опыт преподавания на программах ДПО, включая программы МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Участник и автор ряда маркетинговых проектов,специалист в области маркетинга и развития бизнеса, управление опытом потребителей. С 1989 г. имеет опыт работы в бизнесе. Занималась развитием персонала, маркетингом, руководила проектами. Автор учебного пособия "Управление человеческими ресурсами", соавтор российско-американского учебника "Маркетинг". Научный редактор изданий, книг по маркетинговым стратегиям и поведению потребителей
Профессиональные интересы
Экспертные области: маркет-менеджмент (market development strategy), выделение новой потребительской ценности для рынка, разработка бизнес модели и бизнес стратегии компании, создание и вывод новых продуктов, повышение стоимости компании за счет маркетинговых активов, моделирование поведения потребителей (оффлайн и онлайн рынках), управление брендом на рынке, разработка программ продвижения иностранных брендов на российский рынок, маркетинг инноваций, start-up проекты.
Интересы для исследования: маркет-менеджмент (направления развития рынка, поиск новых потребительских ниш и др.), моделирование поведения потребителей, маркетинговые источники стоимости на отраслевых рынках.
Достижения
Социальные сети