РБК Компании
На фото Алексей Романенков

Алексей Романенков

Директор по развитию бизнеса Rookee, ведущий подкаста «В ручном режиме»

Более 25 лет на рынке digital-маркетинга. С 2020 года директор по развитию бизнеса Rookee.

Об эксперте

Эксперт в области performance-маркетинга и лидогенерации. Директор по развитию одной из ведущих digital-платформ SMB-сегмента. Имеет более 25 лет опыта работы в цифровой сфере. Спикер крупнейших российских конференций о бизнесе и маркетинге. Советник для фаундеров, членов советов директоров. Член экспертного совета АРИР.

Ведущий подкаста «В ручном режиме».

Образование

НИУ ВШЭ, 1998

Прикладная математика и информатика 

Магистр технических наук — Высокочастотные электронные устройства

Профессиональный опыт

Более 25 лет работает на рынке digital-маркетинга. C 2006 года на позициях CEO|COO|CCO. Ранее занимал должность директора объединенной компании Price.ru / Бегун, с 2016 по 2018 год возглавлял  компанию CityAds.

Разрабатывал и реализовывал digital-стратегии для крупных корпоративных структур, а та…

Социальные сети

Биография

Эксперт в области performance-маркетинга и лидогенерации. Директор по развитию одной из ведущих digital-платформ SMB-сегмента. Имеет более 25 лет опыта работы в цифровой сфере. Спикер крупнейших российских конференций о бизнесе и маркетинге. Советник для фаундеров, членов советов директоров. Член экспертного совета АРИР.

Ведущий подкаста «В ручном режиме».

Образование

НИУ ВШЭ, 1998

Прикладная математика и информатика 

Магистр технических наук — Высокочастотные электронные устройства

Профессиональный опыт

Более 25 лет работает на рынке digital-маркетинга. C 2006 года на позициях CEO|COO|CCO. Ранее занимал должность директора объединенной компании Price.ru / Бегун, с 2016 по 2018 год возглавлял  компанию CityAds.

Разрабатывал и реализовывал digital-стратегии для крупных корпоративных структур, а также для нескольких стартапов. Лично отвечал за интеграцию и трансформацию бизнеса с партнерами и клиентами, такими как Alibaba, Booking.com, Rambler&Co и др.  С 2020 года директор по развитию бизнеса Rookee, бизнес-юнита в составе Ingate Group.

Вывел в лидеры рынка следующие AdTech / E-com B2B платформы и сервисы:

  • Begun.ru (Rambler&Co) — CEO & CCO (сервис контекстной рекламы, оборот> $40M/год, 40 тыс. клиентов), 2000 дилеров — digital агентств, #1 Google Premium Partner EMEA.
  • Price.ru (продан S8 Capital за $10М) — CEO (маркетплейс сравнения цен, >5 тыс. селлеров).
  • CityAds Media — CEO & COO RUS (платформа партнерского маркетинга с представительствами в Бразилии, России, Малайзии, Польше, с оборотом> $45Млн/год. Клиенты: Booking.com, AliExpress, MTS, Tinkoff, MVideo, др).
  • FreakOut — General Manager RUS (японская платформа мобильной нативной рекламы, выручка 2020 >$214Млн, офисы в 11 странах, IPO на Токийской фондовой бирже).

С 2011 постоянный член экспертного совета IAB Russia / АРИР. В 2014 инициировал создание и возглавлял профильный комитет «Реклама в Е-коммерс».

В качестве независимого эксперта разрабатывал и реализовывал стратегию по выходу в онлайн-брендов «Арбидол», «Амиксин», «Афобазол», «Майский чай», «ЭкоМебель» и др.

Профессиональные навыки и интересы

Специализируется на создании эффективных команд и управлении ими, а также на разработке новых масштабируемых операционных моделей для достижения экономической эффективности и результативности в рамках всех подразделений компании.

Развивает новые проекты и бизнес-подразделения, создает и реализовывает стратегии роста, а также руководит кросс-функциональными коллективами.

Ключевые навыки:

  • Менеджмент
  • Бизнес-стратегия

Социальные сети