РБК Компании
Главная Rambler&Co 26 сентября 2024

28% сотрудников хотят изменений в карьере после летнего отпуска

В первую очередь влияние оказывают низкая зарплата и отсутствие профессионального развития
Rambler&Co
Источник изображения: Freepik.com

Осень традиционно считается горячей порой на рынке труда. На это влияет как начало делового сезона, так и окончание летних отпусков. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, как часто у них возникает желание сменить сферу деятельности и что подталкивает к такому решению.

Лишь 29% опрошенных россиян признались, что меняли место работы за последние пять лет. Большинство (71%) предпочли остаться в прежней профессии, что подчеркивает стремление к стабильности в условиях современного рынка труда.

При этом более трети (38%) респондентов признались, что постоянно испытывают желание учиться и развиваться в новых направлениях. 30% ценят стабильность и редко думают о переменах. У 26% желание что-то поменять возникает, но нечасто. 4% в принципе не задерживаются в компании дольше, чем на 3 года.

Среди тех, кто решился на смену работы этой осенью, главным мотивом оказалось недовольство зарплатой (28%). Среди других причин назывались отсутствие профессионального развития (22%) и потеря интереса к прежнему месту (21%). Желание просто попробовать себя в чем-то новом выразили 14% участников. Конфликты с коллективом и переезд в другой город повлияли на смену работы небольшого числа респондентов (по 6%), а переезд в другую страну — на 3%.

Участники опроса поделились своими настроениями при выходе на работу после летнего отпуска. Оказалось, 14% респондентов немедленно сменили компанию, в которой трудились. Большинство (72%) вернулись на прежнее место и быстро адаптировались к привычным условиям. Оставшиеся 14% предпочли не уходить, а поменять текущие условия, например, должностные обязанности.

Самым важным фактором при смене работы для большинства (70%) стала более высокая зарплата на новом месте. Интерес к творческим задачам отметили 13% опрошенных, а 9% обратили внимание на новые направления в бизнесе. Лишь 5% указали, что для них важны друзья и знакомые в новом коллективе, а 3% предпочли работать в местах с меньшим количеством творческих задач.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 12 по 19 сентября 2024 года, охват составил 193 939 интернет-пользователей, среди которых 59% мужчин и 41% женщин.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
30 октября 2014
Уставной капитал
674 010 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, помещ. А, ком. 37
ОГРН
5147746290819
ИНН
7726759785
КПП
772601001
Среднесписочная численность
145 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия