Эксперты Деснола приняли участие в конференции 1С
25-26 марта 2025 г. в Красноярске прошла конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса». Мероприятие организовано фирмой «1С»
На конференции выступили руководитель Центра внедрения 1С:ITILIUM Евгений Парамонов и эксперт в области автоматизации управления 1С:ТОИР КОРП Константин Левашев.
Евгений Парамонов представил доклад «Как с помощью 1С:ITILIUM выстроить эффективный сервис: от ИТ-поддержки до центров обслуживания клиентов». Доклад посвящен необходимости и преимуществам сервисного подхода в современном бизнесе и эволюции управления сервисом от традиционной ИТ-поддержки (ITSM) до комплексного охвата всех бизнес-процессов (ESM).
Были представлены возможности платформы 1С:ITILIUM, такие как эффективное управление и автоматизация процессов, на примере кейсов крупных холдингов: ритейлеров «Гулливер» и «Дикси», группы компаний «Аэродинамика» и «Вертолетов России».
Отдельное внимание в докладе было уделено преимуществам сервисного подхода. Для потребителей это означает повышение удовлетворенности сервисом, гарантированное решение проблем, возможность мониторинга статуса работ по заявкам и наличие обратной связи от заказчиков услуг. Специалисты служб поддержки получают в результате автоматизации эффекты в области повышения производительности труда за счет грамотного распределения заявок, снижения нагрузки на высококвалифицированных специалистов и четкой приоритезации задач. Руководителям служб поддержки становится доступно прозрачное выстраивание процессов, выявление проблемных зон на основе анализа обращений и оперативный контроль за качеством и сроками выполнения заявок. ИТ-директора отмечают рост удовлетворенности клиентов, снижение простоев оборудования и повышение общей эффективности бизнеса.
Константин Левашев, эксперт в области автоматизации управления 1С:ТОИР КОРП, представил доклад «От чего зависит успех проекта автоматизации ТОиР и как оценить его эффективность?». В своем выступлении он выделил три ключевых аспекта успешных изменений: люди, процессы и технологии. Также были подробно рассмотрены вопросы влияния службы технического обслуживания и ремонта оборудования на деятельность компании, управление рисками, повышение эффективности за счет контроля затрат и результатов ремонтных мероприятий.
По итогу конференции участники узнали, как цифровые технологии помогают трансформировать управление сервисами и производственными активами. Представленные решения, кейсы и доказанные экономические эффекты — снижение затрат, рост производительности, повышение прозрачности контроля ремонтов и исполнения заявок пользователей — подчеркнули роль платформы 1С как фундамента для комплексной цифровизации бизнеса.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети