Коллаборация 2021: «Shelter PMS» и «Frontdesk24» объединяются
Поставщики ПО для автоматизации отелей объединяются в единую компанию, что дает рынку ряд новых сильных решений по оптимальной цене.
Предыстория слияния: «Shelter PMS» — продукт, разработанный компанией «UCS», "коробочное" решение, выпускаемое с 1999-го года и установленное в более, чем двух тысячах средств размещения в России и за рубежом. «Frontdesk24» — динамично развивающаяся облачная система управления отелем, обслуживающая сегодня более 1000 объектов гостеприимства.
Компании обладают сопоставимым IP (intellectual property — интеллектуальная собственность, наличие уникальных технологических решений) и объединение совместных усилий по работе над гостиничным IT-продуктом — история исключительно про коллаборацию и разумное пользование преимуществами и потенциалом друг друга.
«Основная причина такой коллаборации — приоритет интересов пользователей обеих систем. — отметил Алексей Лебедев, глава «Shelter PMS». — Пользователи «Shelter PMS» теперь могут получить новый облачный функционал, который становится все больше востребованным в автоматизации. Теперь же в рамках предложений единой компании, «Шелтер» дополняется облачными решениями «Frontdesk24», включая: облачная PMS, менеджер каналов и модуль бронирования с приемом оплаты картами на сайте отеля».
Линейка облачных продуктов объединенной компании будет представлена на рынке под брендом «Shelter Cloud». Коллективы также объединят свои офисные пространства для большей эффективности.
«Уже в самое ближайшее время текущие клиенты «Frontdesk24» увидят интенсивный рост функционала наших облачных решений. — отмечает Артем Прокопьев, глава «Frontdesk24». — На первом этапе мы планируем интегрировать в единое облако такие существующие пордукты «Shelter», как блок «Медицина», электронный консьерж-сервис, online и self check-in, управление репутацией, выпустить новый revenue-менеджер, а также развить ряд новых функций».
Облачные решения по автоматизации отелей в России сегодня составляют около половины от всех установок PMS в целом и доля "коробочного" продукта по мнению экспертов будет только уменьшаться, а "облачных" — расти. К этому подталкивает сама жизнь и изменение поведенческих привычек, в том числе в управлении — открываются новые отели, приходят новые менеджеры (а их оборот в рынке составляет около 20% в год, то есть за несколько лет индустрия гостеприимства меняется очень ощутимо). Новое поколение управленцев, получая опыт пользования SaaS-решениями в быту, в личном применении, в проф. пользовании в других сферах, так или иначе переносит его и на профессиональную деятельность в отеле, поэтому будущее "облаков" — очевидно.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети