РБК Компании

«585 ЗОЛОТОЙ» проведет масштабное социологическое исследование

Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда
«585 ЗОЛОТОЙ»_Чего хочет женщина?

Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда. 

Вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?» будет адресован разным группам покупателей, в том числе мужчинам. В планах опросить 100 000 человек и раздать среди участников ценные призы. Тысяча респондентов станут обладателями сертификатов номиналом 1 000 рублей на покупки в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», все остальные получат штрихкоды на подарки. 

За авторитетным мнением обратятся также к специалистам в области психологии, моды, маркетинга. А первую версию возможных вариантов ювелирная сеть узнала у нейросетей. Так, Chat GPT ответил, что женщина покупает украшения, чтобы добавить себе уверенности, подчеркнуть свою индивидуальность, выглядеть стильно. А также использует аксессуары как личный талисман или приобретает их в подарок для близкого человека.

Опрос позволит выяснить, насколько версия искусственного интеллекта соответствует реальной картине. Главная же задача исследования для бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – более детальное изучение мотивации потребителей. 

«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом — в частности, покупать дешевле — то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы — вроде скидки, специального предложения программы лояльности — лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно — люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций»,делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Полученные данные станут отправной точкой в репозиционировании бренда, креативы для которого создаст «Студия Артемия Лебедева». Старт исследования «Чего хочет женщина?» назначен на 14 июля и продлится до 21 июля. Площадками сбора мнений станут СМИ и медиа самой ювелирной сети. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.03.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮНТОЛОВО ПР-КТ ШУВАЛОВСКИЙ 32 КОРПУС 2, ЛИТЕРА А ПОМЕЩ. ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 2Н, КОМ. 39,
ОГРН 1137847109861
ИНН / КПП 7814566648 781401001
Среднесписочная численность1482 сотрудника

Контакты

Социальные сети