Как участие в выставке способствует привлечению клиентов
Качественная организация участия в выставке может привести к привлечению новых клиентов, укреплению имиджа и увеличению продажЭксперт с 15+ лет опыта в событийном маркетинге и продажах
Выставка выступает в роли маркетингового инструмента, который позволит заявить о новом продукте или напомнить о себе, расширив таким образом присутствие компании на рынке. Участие в выставках требует значительных трат, но эти вложения — большая инвестиция в будущее организации, так как речь идет об отстаивании своих позиций перед конкурентами.
Способ привлечения клиентов
Целью участия в выставке для компании может являться увеличение числа заказчиков и поиск новых контактов для дальнейшего сотрудничества. Чтобы оценить количество необходимых трат, нужно понимать, какие задачи организация собирается решить участием в выбранном мероприятии.
От того, насколько точно компания сформулирует свои цели, зависит эффективность их достижения. Это одна из главных вещей при планировании участия в выставках.
Презентация компании на выставках решает комплекс коммуникационных и маркетинговых задач:
- Увеличение продаж;
- Привлечение новых клиентов;
- Получение инсайдерской информации о конкурентах и потенциальных заказчиках;
- Заключение новых контрактов;
- Ознакомление с новыми технологиями и разработками;
- Презентация нового продукта;
- Укрепление имиджа организации.
Формы участия в выставке
Формат презентации компании на стендах зависит как от вида выставки, так и от поставленных задач, которые организация собирается на ней решить.
Формы участия в выставке:
- Организация и обслуживание выставок. Предполагает организацию всей выставки под ключ — от подготовки выставочного пространства до работы с экспонентами.
- Сопровождение выставок. Обслуживание выставочного стенда в момент мероприятия.
- Организация участия компании в выставке. Застройка выставочного стенда и его обслуживание на мероприятии под ключ.
Концепция стенда
В разработке проекта участия в выставке ключевую роль играет концепция стенда и его применения на мероприятии. При разработке дизайна проекта важно учитывать все нюансы, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. Помимо строительства брендированного стенда важную роль будет играть логистика и понимание схемы площадки и ее технического оснащения. Направленность выбранной выставки и отрасль вашей организации должны совпадать.
Существуют стандартные стационарные конструкции, мобильные и эксклюзивные выставочные стенды. Для того чтобы выставочная композиция выполняла поставленные компанией задачи, стенд должен выделяться и отражать заданную концепцию. Можно использовать приемы, которые способны привлечь внимание к объекту — создание интерактивности с применением современных технологий или включение в сценарий постановочного шоу.
Организация участия на выставке
Организация участия компании в выставке — сложная и трудоемкая задача, требующая много времени и ресурсов. Поэтому компании обращаются к услугам по организации и обслуживанию участия в выставке к event-агентствам. Тщательный подбор подрядчика, надежная застройка стенда, качественное техническое обслуживание — все это в совокупности приведет к привлечению новых клиентов, укреплению имиджа и увеличению продаж.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты