РБК Компании
Главная Secret Point 21 февраля 2024

Как участие в выставке способствует привлечению клиентов

Качественная организация участия в выставке может привести к привлечению новых клиентов, укреплению имиджа и увеличению продаж
Как участие в выставке способствует привлечению клиентов
Алексей Шаталов
Алексей Шаталов
Директор event&marketing агентства Secret Point

Эксперт с 15+ лет опыта в событийном маркетинге и продажах

Подробнее про эксперта

Выставка выступает в роли маркетингового инструмента, который позволит заявить о новом продукте или напомнить о себе, расширив таким образом присутствие компании на рынке. Участие в выставках требует значительных трат, но эти вложения — большая инвестиция в будущее организации, так как речь идет об отстаивании своих позиций перед конкурентами.

Способ привлечения клиентов

Целью участия в выставке для компании может являться увеличение числа заказчиков и поиск новых контактов для дальнейшего сотрудничества. Чтобы оценить количество необходимых трат, нужно понимать, какие задачи организация собирается решить участием в выбранном мероприятии.

От того, насколько точно компания сформулирует свои цели, зависит эффективность их достижения. Это одна из главных вещей при планировании участия в выставках.

Презентация компании на выставках решает комплекс коммуникационных и маркетинговых задач:

  • Увеличение продаж;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Получение инсайдерской информации о конкурентах и потенциальных заказчиках;
  • Заключение новых контрактов;
  • Ознакомление с новыми технологиями и разработками;
  • Презентация нового продукта;
  • Укрепление имиджа организации.

Формы участия в выставке

Формат презентации компании на стендах зависит как от вида выставки, так и от поставленных задач, которые организация собирается на ней решить.

Формы участия в выставке:

  • Организация и обслуживание выставок. Предполагает организацию всей выставки под ключ — от подготовки выставочного пространства до работы с экспонентами.
  • Сопровождение выставок. Обслуживание выставочного стенда в момент мероприятия.
  • Организация участия компании в выставке. Застройка выставочного стенда и его обслуживание на мероприятии под ключ. 
Как участие в выставке способствует привлечению клиентов

Концепция стенда

В разработке проекта участия в выставке ключевую роль играет концепция стенда и его применения на мероприятии. При разработке дизайна проекта важно учитывать все нюансы, ориентируясь на вашу целевую аудиторию. Помимо строительства брендированного стенда важную роль будет играть логистика и понимание схемы площадки и ее технического оснащения. Направленность выбранной выставки и отрасль вашей организации должны совпадать.

Существуют стандартные стационарные конструкции, мобильные и эксклюзивные выставочные стенды. Для того чтобы выставочная композиция выполняла поставленные компанией задачи, стенд должен выделяться и отражать заданную концепцию. Можно использовать приемы, которые способны привлечь внимание к объекту — создание интерактивности с применением современных технологий или включение в сценарий постановочного шоу.

Организация участия на выставке 

Организация участия компании в выставке — сложная и трудоемкая задача, требующая много времени и ресурсов. Поэтому компании обращаются к услугам по организации и обслуживанию участия в выставке к event-агентствам. Тщательный подбор подрядчика, надежная застройка стенда, качественное техническое обслуживание — все это в совокупности приведет к привлечению новых клиентов, укреплению имиджа и увеличению продаж.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации02.03.2018
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ ПР-КТ МАРШАЛА ЖУКОВА 2 КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 1 ЭТАЖ 5, ПОМЕЩЕНИЕ 509/2
ОГРН 1187746230143
ИНН / КПП 9710051140 773401001

Контакты

Адрес 123308, Россия, г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 2, к. 2, с. 1
Телефон +79030009249

Социальные сети