«Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании по версии SDI360
Агентство SDI360° признало компанию лидером в категории частично цифрового урегулирования убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастных случаев
«Ингосстрах» признан лидером частично цифрового урегулирования по итогам исследования уровня цифровой зрелости страховых компаний в урегулировании убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного случая, проведенного агентством SDI360°. Также «Ингосстрах» находится в топе в категории нецифрового урегулирования с максимально широким перечнем точек контакта для физического обращения.
Эксперты анализировали каналы взаимодействия с клиентами и количество точек контакта на каждом этапе урегулирования. По итогам компании разделили на три категории: цифровые, частично цифровые и нецифровые. «Ингосстрах» лидирует во второй категории и входит в топ третьей за счет широкой сети офисов.
Сейчас клиенты страховщика могут урегулировать убытки полностью онлайн через мессенджеры или с помощью сотрудников без посещения офиса.
«Мы благодарим экспертов за столь высокую оценку нашей работы. Сочетание современных технологий с клиентоцентричным подходом позволяют нам поддерживать высокий уровень качества услуг и упрощать процесс взаимодействия с компанией. Мы и дальше продолжим развивать наши цифровые сервисы, тщательно анализируя потребности клиентов и лучший опыт на рынке», — отметил Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах».
Это уже не первая победа «Ингосстраха» в рейтингах SDI360°. В 2023 году компанию признали лучшей по внедрению цифровых процессов.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



