«Аскона» расширяет сеть салонов по франшизе в России и странах СНГ
В I квартале 2022 года по франшизе открылось 17 новых салонов «Аскона», и еще 5 торговых площадок были переведены в новый формат с учетом обновления концепта.Сегодня все большее число предпринимателей выбирают стратегию сохранения бизнеса, а не его развития. Сложности с ценообразованием, логистикой и доступностью тех или иных товаров приводят к периоду «затишья», когда бизнесмены занимают выжидательную позицию и крайне редко идут на масштабирование своего дела или запуск новых проектов. Совсем другое дело, когда компания работает по франшизе, и тут важную роль играет именно бренд и взаимоотношения с ним.
«Аскона», помимо собственной розничной сети, с 2011 года активно развивает франчайзинговый канал, который на сегодняшний день насчитывает 490 салонов по всей России и в странах СНГ. Это дает возможность не только компании обеспечить более широкое географическое покрытие бренда, но и предпринимателям в регионах стать частью крупной стабильной корпорации, используя ее ресурсы, в том числе и маркетинговые. С 2017 года франшиза бренда «Аскона» входит в ТОП-3 рейтинга по версии портала Beboss.ru, а в 2021 году заняла 9 строчку в рейтинге франшиз по версии журнала Forbes. В апреле уже появилось 2 новых магазина в Ленинградской и Смоленской областях, еще 3 точки, 2 из которых находятся в Бишкеке и 1 в Иркутске, находятся в стадии запуска.
На сегодняшний день с «Асконой» по франшизе сотрудничают 150 партнеров, 70% из которых открыли уже 2 и более салонов, а максимальное количество торговых точек одного франчайзи составляет 19.
Выбрать франшизу «Асконы» стоит по нескольким причинам:
Во-первых, «Аскона» — один из самых узнаваемых брендов в мебельной отрасли. Средняя торговая наценка партнера по коллекциям варьируется от 40 до 100% в зависимости от продуктовых линеек.
Во-вторых, плановый оборот с 1 кв.м. торговой площади — около 20 тысяч руб., а плановый срок окупаемости инвестиций для партнеров составляет в среднем от 1 года до 2 лет в зависимости от формата магазина. Кстати, паушальный взнос и роялти отсутствуют.
В-третьих, за каждым партнером закрепляется персональный менеджер от компании, который обеспечивает постоянную поддержку, и готов подключиться к решению сложных вопросов. И, наконец, за все время существования франчайзинговой программы было закрыто менее 1% магазинов, при этом компания не потеряла ни одного франчайзи.
«Любые партнерские отношения должны строиться на доверии, иначе ничего не получится, — отметила Светлана Образцова, исполнительный директор оптового дивизиона ГК «Аскона». — Предприниматели доверяют нашей команде и стратегии развития, поэтому не боятся вкладывать деньги в открытие новых салонов, даже несмотря на текущую экономическую ситуацию. Тем более, сейчас в торговых центрах освобождаются площади, которые можно выгодно занять. Как бы банально это ни звучало, но любой кризис — это время возможностей. И «Аскона» этот тезис не раз уже доказывала».
Чаще других по франшизе открываются именно форматы Sleep shop, а самыми активными регионами в I квартале 2022 года стали Сибирь и Южный Федеральный округ. На сегодняшний день свободны для открытия франшизы еще более 300 городов.
Ассортимент фирменного салона, открывающегося по франшизе, практически идентичен ассортименту собственной розницы «Асконы» — матрасы, анатомические диваны, подушки, одеяла, защитные чехлы для матрасов, топперы, постельное белье, декор, трансформируемые основания, гаджеты для здорового сна, текстиль.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети