РБК Компании
Главная Ingate 19 июня 2024

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

SEO в грузоперевозках: Ingate Organic добился 20-кратного роста видимости сайта «ТрансАтлантики» в поисковых системах Яндекс и Google за 3 месяца работы
Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней
Задача

Увеличить видимость сайта «ТрансАтлантики», количество поискового трафика на него и, как следствие, повысить количество получаемых заявок на услуги от клиентов.

Причина

«ТрансАтлантика» — логистическая компания для международных перевозок в Европу и Азию. До обращения в Ingate Organic компания не получала достаточного количества поискового трафика на сайт и, соответственно, заявок от потенциальных клиентов. Пользователи, искавшие услуги по грузоперевозкам, не находили его и выбирали другие компании, которые ранжировались в поисковой выдаче выше.

Видимость в поисковых системах отображает, как часто и как высоко конкретный сайт появляется в результатах поиска. Это важный показатель, поскольку большинство пользователей обычно просматривают только первую страницу выдачи. Если сайт не попадает в топ-10, то вероятность его посещения существенно снижается.

Улучшение видимости в поисковых системах влияет на рост трафика и его качество, брендовое осведомление, снижение затрат на рекламу и долгосрочные результаты. Для этого в первые три месяца мы, Ingate Organic, провели работы по базовой оптимизации сайта, улучшили его структуру, навигацию, юзабилити и контент, а также исправили ошибки в мобильной версии.

Базовая оптимизация

Наша работа над проектом началась с базовой оптимизации, которая включала следующие шаги:

Корректировка внутренних битых ссылок и ссылок с редиректом. Мы начали с исправления битых ссылок и ссылок с редиректом, чтобы улучшить пользовательский опыт и ускорить время загрузки страниц.

Настройка параметров индексации. Занялись работой с каноническими ссылками и файлом robots.txt, чтобы оптимизировать процесс индексации поисковыми системами.

Устранение логических дублей в разделах каталога. Удалили логические дубли в разделах каталога, чтобы каждый раздел был уникальным и легко идентифицируемым.

Устранение дубликатов метатегов. Удалили все дублированные метатеги, чтобы избежать путаницы для поисковых систем.

Устранение технических дублей страниц сайта. Устранили технические дубли, чтобы улучшить эффективность SEO.

Настройка генерации уникальных метатегов по шаблону для продвигаемых страниц по странам. Настроили генерацию уникальных метатегов, чтобы каждая страница имела релевантные и уникальные метатеги.

Оптимизация метатегов посадочных страниц под ключевые слова. Оптимизировали метатеги посадочных страниц, чтобы они соответствовали ключевым словам, которые надо продвигать.

Индексация всех продвигаемых страниц. Наконец, мы убедились, что все важные страницы сайта проиндексированы, чтобы увеличить их видимость для пользователей поисковых систем.

Мобильная версия сайта

Игнорирование мобильной версии сайта в SEO может привести к серьезным проблемам, поскольку мобильные устройства играют ключевую роль в современном интернет-пространстве.

Например, по данным Вордстата, количество поисковых запросов со словом «грузоперевозки» в мобильном поиске (со смартфонов) превышает количество запросов на ПК (десктоп).

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

Поисковые системы сейчас используют принцип «мобильной первичности» при индексации сайтов. Если сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может негативно сказаться на его ранжировании.

Поэтому мы пересмотрели структуру и навигацию сайта «ТрансАтлантика» в мобильной версии: добавили возможность перехода из меню на страницы услуг компании. 

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

Доработки по контенту и структуре страниц

Для улучшения видимости сайта также была доработана его структура и контент.

  • Создали новый контент для трех основных услуг клиента: грузоперевозки, перевозка личных вещей и перевозка сборных грузов. Используя этот контент, мы разработали шаблоны текстов для страниц по странам.

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

  • Усовершенствовали и добавили страницы стран, которые ранее содержали только неуникальный контент и сквозные блоки. 

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

  • Улучшили и переписали контент для страниц услуг и перевозок из других стран в Россию, чтобы сделать их более привлекательными для поисковых систем.
  • Расширили блок FAQ, добавив уникальный и полезный контент, который помогает пользователям быстро находить ответы на вопросы.
  • Внесли новый блок с ценами на коммерческие страницы по странам, чтобы пользователи могли легко узнать стоимость услуг.

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

В рамках доработки структуры страниц мы разделили страницы услуг на логические блоки и добавили сквозные блоки с полезной информацией. Они включают в себя разделы о различных типах грузоперевозок, ссылки на дополнительные услуги и ссылки на страницы стран. 

Как увеличить видимость сайта в 20 раз за 90 дней

Эти изменения были сделаны для улучшения пользовательского опыта и увеличения видимости сайта в поисковых системах. 

Результат

За I квартал работ семантическое ядро увеличилось в 3 раза с 800 запросов до 2768. Расширение числа поисковых запросов, по которым продвигается сайт, помогает увеличить его видимость в поиске, охватить нужную ЦА в разных сегментах, конкурировать с другими сайтами в поисковиках. Количество ключевых запросов, попадающих в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google, увеличилось в 20 раз (с 61 до 1203). На начальном этапе проекта сайт попадал в топ-10 обеих поисковых систем по 7,6% ключевых запросов (то есть 61 из 800 запланированных запросов). Однако спустя 3 месяца доля запросов в топе увеличилась до 43,5% (то есть 1203 из 2768 запланированных запросов). Количество продвигаемых запросов в топе Яндекса увеличилось в 16 раз, а в Google — в 26 раз. Прежде средняя позиция сайта в Яндексе была 67,7, но в результате работы в I квартале она улучшилась на почти 30 позиций, достигнув 37,9. Средняя позиция сайта в Google по продвигаемым запросам улучшилась на 23 позиции и теперь равна 49,9.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.11.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1097154026045
ИНН / КПП 7107519497 773101001
Среднесписочная численность9 сотрудников

Контакты

E-mail NINA.FEDORCHUK@INGATE.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия