РБК Компании

Клиенты салонов красоты, о которых все забывают

В этой статье вы узнаете о целевой аудитории бьюти бизнеса, про которую часто забывают предприниматели и теряют прибыль до 30%
Клиенты салонов красоты, о которых все забывают
Эвелина Хачатурова
Эвелина ХачатуроваГенеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее

Когда предпринимателя в сфере красоты и здоровья просят описать свою целевую аудиторию, чаще всего он отвечает: «женщины от 18 до 65 лет». Кто-то поделит еще на сегменты по социальному статусу, категориям излюбленных услуг и интересам.

Однако это далеко не все потенциальные клиенты бьюти услуг.

В большинстве случаев владельцы бизнеса забывают о мужчинах. А зря. Ниже я расскажу, почему этой категории клиентов стоит уделять особое внимание.

В 2022 году аналитики сервиса «Авито» отметили рост мужского спроса на услуги красоты на 58%. Становится очевидно, что выражение «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны» уже давно потеряло актуальность.

А какие услуги востребованы среди сильного пола?

Услуги барберов

Барбершопы сегодня набирают обороты, в том числе по причине отсутствия клиентоориентированности на мужское население у 90% предпринимателей. Посмотрите, как называют свои салоны владельцы бизнеса? «Людмила», «Конфетка», «Красотка». Мужчины чувствуют себя чужими на такой территории. 

Барбершопы — это аналоги мужской цирюльни, зародившейся в 18 веке в Европе и Америке. Здесь мужчина ощущает себя свободно.

Эпиляция сахарной пастой (шугаринг)

Нежелательная растительность на теле – это головная боль не только женщин, но и мужчин. Представители сильного пола обращаются к эпиляции в зоне спины, груди и живота.

Косметологические услуги

Здесь мужчины предпочитают записываться на чистку лица. Цель: не только улучшить внешний вид кожи, но и побороться с вросшей растительностью.

Важный момент! Так как до сих пор в обществе сохраняется стереотип о том, что салоны красоты — сугубо женское дело, мужчины выбирают максимально нетравматичные услуги, например аппаратную косметологию.

Массаж

Для мужчин массаж — это не красивая приятная услуга, а функциональный способ решить проблемы.

К примеру, на аппаратный массаж по методике ротационной термокомпрессии мужчины записываются для подготовки тела к соревнованиям или для выведения молочной кислоты после изнурительных тренировок. 

Какой мужчина клиент?

Давайте отметим, почему не стоит сбрасывать мужчин со счетов, разрабатывая услуги для своего бьюти пространства? 

1. Если мужчина пришел к вам хотя бы однажды, вероятность повторного визита высокая, так как мужчине попросту лень постоянно искать салоны и выбирать что-то другое.

2. Мужчины легче чем женщины расстаются с деньгами, особенно если понимают, как эта инвестиция решит их проблему.

3. Мужчины в большей степени консервативны, поэтому могут годами ходить к одному и тому же мастеру.

4. Мужчины — рационалисты, поэтому для того, чтобы продать процедуру, достаточно привести аргументы, статистику и научное доказательство тому, почему это работает.

Бизнес рекомендации

Если вы хотите расширить целевую аудиторию и приглашать на сеансы не только женщин, но и мужчин, придерживайтесь этих принципов:

1. Нейтральное название салона.

2. Цветовое оформление бренда без привязки к сугубо женским цветам (розовый, красный, фиолетовый).

3. Зонирование пространства (возвращаемся в прошлое, когда парикмахерские делились на женские и мужские залы).

4. Отдельный прайс для мужчин.

5. Навыки администратора работать с разными категориями целевой аудитории.

Эти советы помогут вам открыть новую точку роста своего бизнеса, увеличить прибыль и завоевать доверие клиентов.

Желаю успехов во всех начинаниях!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети