Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

impulseCRM выпустила impulseMINI — CRM для малого фитнес-бизнеса

Новое решение impulseMINI поможет малым студиям и тренерам автоматизировать учет клиентов и управление расписанием без лишних затрат
Обложка для статьи про mini
Источник изображения: Фотограф Екатерина Левушкина

Малые фитнес‑студии, танцевальные школы и индивидуальные тренеры часто сталкиваются с тем, что крупные CRM‑системы для них слишком сложные и дорогие, а ручное ведение учета клиентов в таблицах отнимает много времени. В ответ на эти потребности компания impulseCRM разработала impulseMINI — упрощенную версию своей CRM с базовым набором функций. 

Это система учета клиентов, рассчитанная на небольшие предприятия (несколько десятков клиентов в день), а также на начинающие бизнесы и индивидуальных тренеров, которым пока не нужны полноценные решения для автоматизации бизнес-процессов. impulseMINI ориентирована на фитнес‑индустрию и смежные сегменты: танцевальные школы, спортивные студии, бассейны, йога‑студии и т.  д. Новым пользователям предоставляется бесплатный 14‑дневный пробный период.

Ключевой функционал impulseMINI:

  • Полная автоматизация операционных задач и учета клиентов, освобождение от рутины.
  • Доступность с любого устройства и неограниченное число пользователей без доплат.
  • Гибкое расписание занятий и учет абонементов под специфику малого фитнес‑бизнеса.
  • Встроенные инструменты для настройки воронки продаж и программ лояльности — удержание и возврат клиентов.

«Система позволяет освободиться от рутинных операций и управлять бизнесом удаленно. impulseMINI разработана так, чтобы полностью уйти от операционных задач, управлять бизнесом из любой точки мира, контролировать сотрудников и важные показатели. График занятий и расписание настраиваются под конкретные потребности — система учитывает особенности клиентской базы, клубных карт и абонементов бизнеса», — прокомментировал Лев Ованоглян, основатель impulseCRM.

«Можно настроить воронку продаж, продумывать стратегии удержания и возврата клиентов, а также ставить задачи и отправлять сообщения прямо из системы. Дополнительные модули дают возможность допилить CRM под конкретные задачи. Среди таких расширений — виджеты онлайн‑расписания и аренды залов, учет товаров и другие инструменты для автоматизации процессов», — отмечает Маргарита Дорохова, product-менеджер impulseCRM.

Новое решение impulseMINI позволяет владельцам небольших спортивных предприятий быстрее настроить работу с клиентами и сосредоточиться на развитии бизнеса. Внедрение такой CRM-системы помогает избежать ошибок ручного учета и экономит время персонала, что подтверждается опытом других пользователей.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
10 мая 2016
Регион
Липецкая область
ОГРНИП
316482700071169
ИНН
482561199436

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия