impulseCRM выпустила impulseMINI — CRM для малого фитнес-бизнеса
Новое решение impulseMINI поможет малым студиям и тренерам автоматизировать учет клиентов и управление расписанием без лишних затрат
Малые фитнес‑студии, танцевальные школы и индивидуальные тренеры часто сталкиваются с тем, что крупные CRM‑системы для них слишком сложные и дорогие, а ручное ведение учета клиентов в таблицах отнимает много времени. В ответ на эти потребности компания impulseCRM разработала impulseMINI — упрощенную версию своей CRM с базовым набором функций.
Это система учета клиентов, рассчитанная на небольшие предприятия (несколько десятков клиентов в день), а также на начинающие бизнесы и индивидуальных тренеров, которым пока не нужны полноценные решения для автоматизации бизнес-процессов. impulseMINI ориентирована на фитнес‑индустрию и смежные сегменты: танцевальные школы, спортивные студии, бассейны, йога‑студии и т. д. Новым пользователям предоставляется бесплатный 14‑дневный пробный период.
Ключевой функционал impulseMINI:
- Полная автоматизация операционных задач и учета клиентов, освобождение от рутины.
- Доступность с любого устройства и неограниченное число пользователей без доплат.
- Гибкое расписание занятий и учет абонементов под специфику малого фитнес‑бизнеса.
- Встроенные инструменты для настройки воронки продаж и программ лояльности — удержание и возврат клиентов.
«Система позволяет освободиться от рутинных операций и управлять бизнесом удаленно. impulseMINI разработана так, чтобы полностью уйти от операционных задач, управлять бизнесом из любой точки мира, контролировать сотрудников и важные показатели. График занятий и расписание настраиваются под конкретные потребности — система учитывает особенности клиентской базы, клубных карт и абонементов бизнеса», — прокомментировал Лев Ованоглян, основатель impulseCRM.
«Можно настроить воронку продаж, продумывать стратегии удержания и возврата клиентов, а также ставить задачи и отправлять сообщения прямо из системы. Дополнительные модули дают возможность допилить CRM под конкретные задачи. Среди таких расширений — виджеты онлайн‑расписания и аренды залов, учет товаров и другие инструменты для автоматизации процессов», — отмечает Маргарита Дорохова, product-менеджер impulseCRM.
Новое решение impulseMINI позволяет владельцам небольших спортивных предприятий быстрее настроить работу с клиентами и сосредоточиться на развитии бизнеса. Внедрение такой CRM-системы помогает избежать ошибок ручного учета и экономит время персонала, что подтверждается опытом других пользователей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль


