РБК Компании
Главная Capital Alliance 14 октября 2024

Как сделать территорию ЖК конкурентным преимуществом проекта

Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance, рассказывает о благоустройстве территории при позиционировании проекта на рынке
Как сделать территорию ЖК конкурентным преимуществом проекта
Источник изображения: Freepik.com
Ленария Хасиятуллина
Ленария Хасиятуллина
Коммерческий директор девелоперской компании Capital Alliance

Более 15 лет работает на руководящих позициях в крупных девелоперских компаниях, отвечая за управление продажами, развитие продукта, стратегический маркетинг и продвижение

Подробнее про эксперта

При позиционировании проекта на рынке, девелоперы уже давно особый акцент делают на благоустройстве территории. Почему этому вопросу уделяют столько внимания, рассказывает Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance.

Хочу начать с того, что подход к благоустройству общественных территорий в Москве значительно эволюционировал: современный покупатель уже и не помнит газоны с заборчиками по периметру, мы привыкли к красивой человекоцентричной и многофункциональной городской среде. Жилые проекты не отстают: девелоперы к их созданию подходят ответственно и креативно. Современные проекты благоустройства ЖК учитывают запросы жителей и коммерческую составляющую, специфику различных возрастов, разделяют приватные и общественные зоны, выстраивают дог-френдли маршруты. И это понятно. Сегодня  двор — это такая же полноценная среда обитания и часть жизненного пространства, как квартира.

Выбор концепции благоустройства определяется несколькими факторами: размером участка, классом проекта и стоимостью квадратного метра, а также ядром целевой аудитории. Чем выше стоимость квадратного метра, тем более широкий функционал и выбор материалов доступны для девелопера. К примеру, в классе «комфорт» ландшафтный архитектор чаще работает с бетоном, бетонной плиткой. Более высокие сегменты позволяют применять в отделке и благоустройстве натуральные материалы, хотя бы фрагментарно. Это не значит, что в недорогих сегментах хорошее благоустройство невозможно. Однако более высокая стоимость объекта позволяет расширить линейку применяемых решений и работать с наиболее интересными материалами, создавая привлекательную среду уже на момент заселения дома, не «на вырост».

В соответствии с уже сложившейся мировой и российской практикой, для работы с концепциями благоустройства и интерьеров чаще всего приглашается отдельное бюро. Нередко именитое бюро становится элементом продвижения комплекса, на котором частично строится маркетинговая и рекламная стратегии. Поэтому так важно сделать правильный выбор партнера.

К примеру, сейчас мы находимся в активной стадии проработки проектов благоустройства для текущих объектов компании, среди которых жилой комплекс бизнес-класса на проспекте Вернадского, жилой комплекс класса делюкс во 2-м Вражском и деловой центр класса «А» на территории ТПУ «Зорге». При выборе партнеров для разработки концепции наши специалисты по продукту детально анализировали репутацию компании на рынке, реализованные в Москве проекты. Мы также обращаем внимание на визуализации, набор дизайн-кодов и в целом на качество проработки предложения. Важную роль имеют детали: насколько при выборе растений учтен вопрос их адаптации в российских реалиях, продумано ли обслуживание и операционный цикл озеленения, насколько хорошо продумана подборка малых архитектурных форм и так далее. Работы по озеленению практически всегда становятся финальной стадией реализации проекта. И права на ошибку на этом этапе у девелопера просто нет.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации29.09.2023
Уставной капитал
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Новослободская, д. 20, помещ. 26/1/2
ОГРН 1237700649757
ИНН / КПП 9707008508 770701001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия