РБК Компании
Главная CoffeeStudio 25 октября 2024

Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM

Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование и поддержка будущих мам, предоставление актуальной информации о работе центра
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задача:

  • Увеличить количество подписчиков сообщества
  • Повысить показатель вовлеченности (ER) в контент
  • Улучшить общий охват и активность сообщества
  • Внедрить новые форматы контента и оптимизировать структуру сообщества
  • Разработать стратегию, согласно которой можно будет объединить онлайн и офлайн мероприятия, проводимые в центре

Причина:

Опыт клиента с предыдущим агентством не давал результатов, поэтому клиент обратился к нам.

Условия

  • Период выполнения задач: ноябрь 2023-июнь 2024.
  • Контент-план включал разнообразные публикации, многие из них носили информативный (расписание работы кабинета УЗИ) или просветительский характер (информация о здоровом образе жизни, профилактике различных заболеваний, подготовке к беременности и родам и т.д.). На определенном этапе это вызывало сложности в связи со снижением интереса пользователей к такому контенту.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?

1. Увеличение частоты публикаций:

  • В декабре 2023 года увеличили количество публикаций до 25 постов.
  • В феврале 2024 года был опубликован 31 пост.
  • В марте 2024 года количество публикаций возросло до 38 постов.
  • В апреле 2024 года количество постов достигло 42.

2. Обновление визуального оформления:

  • В феврале была проведена работа по обновлению оформления сообщества, что включало создание и внедрение новых графических элементов и виджетов.
  • Разработали удобную структуру сообщества. Загрузили и актуализировали информационные статьи.

3. Запуск чат-бота:

  • В январе был запущен чат-бот для упрощения коммуникации с подписчиками, что позволило оперативно предоставлять информацию и отвечать на вопросы, разгрузить менеджеров.

4. Внедрение видеоконтента:

  • В марте и апреле начали использовать видеоконтент (в формате клипов), что способствовало увеличению охвата и вовлеченности. Записали порядка 12 лекций для «Школы материнства» при Перинатальном центре для тех, кто не может лично присутствовать на занятиях. Это также способствует повышению уровня доверия будущих мам специалистам центра.

5. Организация мероприятий:
Проводились онлайн и офлайн мероприятия, такие как конкурсы и информационные сессии, что способствовало привлечению новой аудитории и повышению интереса к контенту.

Псковский клинический Перинатальный центр активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование и поддержка будущих мам, предоставление актуальной информации о работе центра и...-2

Псковский клинический Перинатальный центр активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование и поддержка будущих мам, предоставление актуальной информации о работе центра и...-2-2

Псковский клинический Перинатальный центр активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование и поддержка будущих мам, предоставление актуальной информации о работе центра и...-2-3

С какими трудностями столкнулись во время работы?

Несмотря на общий рост охвата и количества подписчиков, столкнулись с тем, что вовлеченность пользователей в контент нестабильная. Связываем это с большим количеством информационного контента. Нивелировали снижение ER с помощью публикаций видеоконтента.

Какой результат смогли достичь?

  • Рост числа подписчиков: С ноября 2023 года по июнь 2024 года количество подписчиков увеличилось с 10,741 до 13,320 без рекламного продвижения.
  • Повышение вовлеченности: Показатель ER увеличился до 2.44% в апреле 2024 года.
  • Увеличение охвата: В апреле был достигнут максимальный охват в 72,973 пользователей.
  • Оформление сообщества и изменения структуры: Обновление дизайна и внедрение новых элементов улучшили пользовательский опыт. Большая часть важной информации (прейскурант, информация о платных услугах, программах сервисных родов, отделениях, контактные данные, навигация между отделениями) находится в доступном виде в сообществе.
  • Чат-бот: подписчики сообщества получают оперативные ответы на сообщения, удалось оптимизировать рабочее время менеджеров.
Результат

Проделанная работа по увеличению частоты публикаций, обновлению оформления, внедрению видеоконтента и запуску чат-бота позволила значительно повысить активность и интерес к сообществу Псковского клинического Перинатального центра ВКонтакте.

Несмотря на возникающие трудности, такие как снижение охвата и вовлеченности в определенные периоды, предпринятые меры способствовали устойчивому росту подписчиков и улучшению взаимодействия с аудиторией. На данный момент продолжаем работу по выбранной стратегии, подключаем рекламу.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия