Автоматика разработала бот нового поколения для «Биннофарм»
Бот нового поколения создан специально для полевых сотрудников российской фармацевтической компании «Биннофарм»«Биннофарм» — российская фармацевтическая компания, которая объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Предприятия «Биннофарм Групп» выпускают лекарственные препараты в разных формах, в том числе из собственных фармацевтических субстанций.
Летом 2024 года компания «Автоматика» разработала демонстрационный чат-бот нового поколения, который представили под названием AI assisted Product Training. Этот бот, используя технологии генеративных нейронных сетей, автоматически пишет пользователю, выступая в роли врача, задает сложные вопросы по продукции и помогает медицинским представителям улучшить свои навыки ответов на возражения и вопросы. Благодаря открытому доступу, любой желающий может зарегистрироваться и воспользоваться ботом для тренировки или консультации.
Вдохновленные этим примером, компания «Биннофарм» попросила «Автоматику» создать коммерческое решение, удовлетворяющее следующим требованиям:
- бот должен понимать и обрабатывать как голосовые, так и текстовые запросы;
- бот должен быть способен ответить на любой вопрос пользователя, связанный с политиками компании, процедурами и препаратами;
- заказчик должен иметь возможность самостоятельно добавлять материалы и настраивать сценарии взаимодействия бота.
«Автоматика» разработала, запустила и передала в эксплуатацию такой бот компании «Биннофарм», что позволило значительно упростить и ускорить процесс обучения и поддержки их медицинских представителей.
На данный момент бот, разработанный для «Биннофарм», активно используется более чем 400 сотрудниками. В среднем каждый медицинский представитель обращается к боту около 12 раз в месяц, что составляет примерно три запроса в неделю. Это говорит об эффективности решения и реальной пользе от бота.
В планах на следующий год — расширение функционала бота в сторону производственной деятельности «Биннофарм». Предполагается разработка новых модулей для бота, которые будут ориентированы на вопросы эксплуатации машин и оборудования. Это позволит персоналу производственных линий оперативно получать ответы на технические вопросы и сокращать время простоя оборудования.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль