РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф

Автоматика разработала бот нового поколения для «Биннофарм»

Бот нового поколения создан специально для полевых сотрудников российской фармацевтической компании «Биннофарм»
Автоматика разработала бот нового поколения для «Биннофарм»
Источник изображения: freepik.com

«Биннофарм» — российская фармацевтическая компания, которая  объединяет пять крупных производственных площадок в разных регионах России. Предприятия «Биннофарм Групп» выпускают лекарственные препараты в разных формах,  в том числе из собственных фармацевтических субстанций.

Летом 2024 года  компания «Автоматика» разработала демонстрационный чат-бот нового поколения, который представили под названием AI assisted Product Training. Этот бот, используя технологии генеративных нейронных сетей, автоматически пишет пользователю, выступая в роли врача, задает сложные вопросы по продукции и помогает медицинским представителям улучшить свои навыки ответов на возражения и вопросы. Благодаря открытому доступу, любой желающий может зарегистрироваться и воспользоваться ботом для тренировки или консультации.

Вдохновленные этим примером, компания «Биннофарм» попросила «Автоматику» создать коммерческое решение, удовлетворяющее следующим требованиям:

  • бот должен понимать и обрабатывать как голосовые, так и текстовые запросы;
  • бот должен быть способен ответить на любой вопрос пользователя, связанный с политиками компании, процедурами и препаратами;
  • заказчик должен иметь возможность самостоятельно добавлять материалы и настраивать сценарии взаимодействия бота.

«Автоматика» разработала, запустила и передала в эксплуатацию такой бот компании «Биннофарм», что позволило значительно упростить и ускорить процесс обучения и поддержки их медицинских представителей.

На данный момент бот, разработанный для «Биннофарм», активно используется более чем 400 сотрудниками. В среднем каждый медицинский представитель обращается к боту около 12 раз в месяц, что составляет примерно три запроса в неделю. Это говорит об эффективности решения и реальной пользе от бота.

В планах на следующий год — расширение функционала бота в сторону производственной деятельности «Биннофарм». Предполагается разработка новых модулей для бота, которые будут ориентированы на вопросы эксплуатации машин и оборудования. Это позволит персоналу производственных линий оперативно получать ответы на технические вопросы и сокращать время простоя оборудования.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.08.2011
РегионМосковская область
ОГРНИП 311504723400022
ИНН 540723586442

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия