Что такое HR-бренд компании и как его развивать
Заместитель директора ОСНОВЫ делится ключевыми пунктами, которые помогут развить ваш HR бренд

HR-эксперт. Победитель премии HR Brand Crimea 2023 в номинации «Лучший HRD». Спикер международных выставок РусБилд, ЮгБилд, Крым Билд
Заместитель директора по развитию АПБ «Основа» Юлия Губанова выступила на фестивале дизайна и архитектуры DA!-fest, который проходил в рамках строительно-интерьерной выставки Крым Билд 2023 в Симферополе. Юлия рассказала о 10 способах развития HR-бренда проектной компании. В этом посте поделимся ключевыми пунктами, которые помогут развить ваш HR бренд.
Что такое HR-бренд
HR-бренд — это образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных: сотрудников, заказчиков, конкурентов, а также набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает новый работник.
Устойчивый и положительный HR-бренд необходим, чтобы при многих равных обстоятельствах, потенциальные сотрудники и заказчики выбирали именно вашу компанию.
Как развивать HR-бренд
Существует достаточно много способов, которые помогут вашему бренду развиваться, поделимся некоторыми из них.
- Проанализируйте ваш бренд работодателя
- Проанализируйте бренды конкурентов
- Сформируйте HR-стратегию
- Изучите отзывы о вашей компании в открытом доступе и обязательно отреагируйте на них
- Сформируйте миссию и ценности компании и убедитесь в том, что все сотрудники и клиенты правильно ее понимают
И самое главное — будьте искренними. Если все, что вы транслируете об HR-бренде, неправда, то это быстро раскроется и тогда придется бороться с текучестью кадров и постоянно искать новых сотрудников.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети