Компания «Кинг-Фуд» расширяет географию продаж
На сегодняшний день продукция компании представлена в федеральных и региональных сетях на территории Российской ФедерацииКомпания «Кинг-Фуд» активно развивает представленность своей продукции на территории России, что является важным стратегическим шагом для укрепления позиций компании на рынке. Продукция компании представлена во всех крупных федеральных и региональных сетях страны, а так же на маркетплейсах. Сейчас география поставок — вся Россия. В планах у компании расширяться за границу, ближнее зарубежье и страны СНГ. В мае 2024 продукция появилась на полках белорусской сети «Санта».
Рахат-лукум в России давно пользуется популярностью на полках магазинов и на маркетплейсах. На сегодняшний день «Кинг-Фуд» специализируется на выпуске популярных турецких кондитерских изделий— различных видов рахат-лукума и пишмание.
Калужские сладости производят из натуральных ингредиентов. В производстве используется механизированный и ручной труд. Сегодня на предприятии трудится около 100 человек, и для небольшого Боровского района Калужской области это одно из градообразующих производств.
Компания «Кинг-Фуд» не собирается останавливаться на достигнутых целях, продолжая следовать современным традициям на рынке. В планах компании наращивание объемов производства и продаж, расширение присутствия на российском рынке кондитерских изделий.
Источники изображений:
Личный архив ООО «Кинг-Фуд»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети