РБК Компании

Сервис «Грузовичкоф» подготовился к зимнему периоду

Рассказываем, как непогода влияет на грузоперевозки и какие мероприятия проводит сервис, чтобы подготовиться к зимнему сезону эксплуатации транспорта
Сервис «Грузовичкоф» подготовился к зимнему периоду

Сентябрь в этом году выдался теплым и скорее летним месяцем, но в октябре осень все-таки наступила: уже были и первые заморозки, и первый снег, а с ними — и аварии на дорогах. 

Несомненно, погодные условия влияют на бизнес, а особенно — на транспортно-логистическую сферу: из-за ливней или снегопадов задерживается доставка, может выходить из строя транспорт, повышается риск ДТП. Например, согласно данным Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, из-за аномальных ливней только в июле ущерб столичному бизнесу составил  несколько десятков миллионов рублей. 

Однако, как пояснили в сервисе, при оценке влияния непогоды на грузоперевозки, стоит разделять логистику для юридических и физических лиц. Юридические лица работают по определенным договоренностям, сроки доставки товаров и продукции зависят в том числе от графика производства, и их деятельность не должна зависеть от непогоды. Если же транспортом пользуется конкретный человек, например, он запланировал переезд или перевозку мебели, то в сильную. непогоду он от этого откажется или отложит на более подходящее время.

Например, некоторые клиенты выбирают отложить и перенести перевозку, так как в дождь или снег все предметы нужно дополнительно упаковать. Также на некоторых заказах клиенты просят помочь погрузить и разгрузить вещи друзей или соседей, а в непогоду о таком гораздо сложнее договориться.

Как отметила директор по маркетингу «Грузовичкоф» Наталия Поникаровская, непогода в целом физически влияет на возможность добраться из пункта А в пункт Б: из-за плохой видимости, образования луж, наледи, снегопада поездка усложняется. «Из-за этого мгновенно возникают заторы и пробки, некоторые районы вообще парализуются, резко повышается риск ДТП, а это напрямую влияет на оперативность доставки вещей, товаров и продукции, соответственно, на уровень нашего сервиса и качество услуг: мы должны быть мобильными, а если газели застревают в пробке, то увеличивается и время подачи автомобиля, и время работы на одном заказе», — добавила Наталия Поникаровская. 

При этом, непогода — обстоятельство непреодолимой силы, на которое не может никто повлиять. А главная задача сервиса — качественно перевезти груз, выполнив все обязательства перед клиентом. Поэтому сервис работает при любых обстоятельствах, задействуя наиболее подходящие инструменты в зависимости от «местных» условий. «Понимая, что возникнут или уже есть сложные погодные условия, при заказе мы сразу предупреждаем клиента о возможных задержках и увеличении времени доставки, времени подачи автомобиля. Дальше выбирает клиент — соглашаться на более долгое ожидание машины или нет», — подчеркнула Наталия Поникаровская. 

В сервисе также напомнили о том, что в условиях непогоды особенно важно страховать груз и соответствующе его упаковывать, чтобы защитить от влаги, грязи и других повреждений. 

Помимо ситуативного реагирования на непогоду, в сервисе разработана комплексная программа подготовки к зиме: специалисты проводят ряд регулярных и ежегодных мероприятий до наступления устойчивых холодов. Как отметили специалисты операционного департамента сервиса, перед каждым зимним сезоном в сервисе проводят специальные инструктажи для водителей, чтобы напомнить им особенности вождения грузового транспорта в зимний период, правила дорожного движения, безопасности и обслуживания машин.

Так, программа включает в себя следующие мероприятия: на автомобилях меняют комплекты летней резины на зимнюю, проверяют исправность машин, наличие технических жидкостей, а также пополняют их необходимый запас, проводят необходимое ТО и ремонт. Машины, которые стоят на стоянках в выходные дни водителей, механики ежедневно заводят, чтобы прогреть и предотвратить разрядку аккумулятора.

Помимо необходимых операционных действий подготовка к зиме предусматривает и работу с персоналом. Так, водители проходят сезонные инструктажи и специальное обучение в сервисе, поэтому умеют профессионально водить в любых условиях.

«Зима подразумевает соответствующий, особенный стиль вождения: требуется дополнительный человеческий ресурс. Если в другие сезоны водитель может поехать к клиенту буквально сразу после получения заказа в программе «Пульт», то зимой нужно больше времени на предварительный осмотр и прогрев машины, проверку жидкостей. Кроме того, ухудшается транспортная обстановка, а на дорогах и без того достаточно неопытных или недобросовестных участников движения, за которыми нужно усиленно следить, чтобы своевременно предпринять меры и избежать ДТП. Поэтому нашим водителям и требуется хорошая подготовка, чтобы предоставлять клиентам качественный сервис круглосуточно и независимо от внешних условий», — подвела итог Наталия Поникаровская. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети