РБК Компании

Сергей Ляхов об офисном переезде

Сергей Ляхов ответил на наиболее частые вопросы об услуге, а также дал несколько ценных советов всем, кому может потребоваться перевезти офис
Сергей Ляхов об офисном переезде
Сергей Ляхов
Сергей ЛяховСпециалист по организации переездов сервиса «Грузовичкоф»

Сергей Ляхов занимается организацией переездов уже несколько лет. Специализируется на организации офисных переездов разных масштабов: от одного стола и офисного кресла до нескольких этажей и огромных архивов.

Подробнее

Услуга офисного переезда — одна из самых популярных в сервисе. Так, за последние два года количество заказов офисных переездов возросло: в 2021 году на 20% — из-за пандемии коронавируса и перехода людей на удаленку многие офисы закрывались и «уезжали» на склады. В 2022 году в сервисе наблюдалось повышение таких заказов еще на 10%. 

Почему компании переезжают в другие офисы?

Основных причин переезда несколько: повышение стоимости аренды помещения в рамках действующего договора, ремонт или закрытие офиса, приобретение собственных площадей, увеличение или сокращение штата сотрудников, а также желание улучшить условия работы или повысить транспортную доступность офиса, соответственно, происходит либо смена бизнес-центра, либо смена его класса.  

Офисный переезд чаще ограничен перевозкой столов, стульев и компьютеров, или в последнее время он трансформировался, усложнился?  

Действительно, чаще всего перевозим просто рабочие места, которые включают в себя стол, кресло, тумбу, шкафы, оргтехнику, документацию. Но так же часто встречаются и офисы с дополнительными предметами, нестандартной мебелью и оборудованием: диванами, перегородками, кухнями, серверными, архивами, комнатами отдыха и многим другим.

Что заказчику важно учесть при переезде офиса? 

Стоит учитывать такие параметры: количество рабочих мест и мебели, особенно той, которая потребует разборки и сборки, сложность и масштабность погрузки-выгрузки — она зависит от количества этажей, наличия лифтов или проносов, то есть коридоров, их длины и наличия ступенек, порогов, от размеров и типа вещей, а также удаленности адресов друг от друга. 

Сколько в среднем занимает переезд? Какие машины наиболее востребованы? 

В зависимости от масштабов офиса, но в среднем один рабочий день. Наиболее востребованы благодаря вместительности автомобили «Газель» в жестком кузове с габаритами 4 м на 2 м и на 2,2 м — длина, ширина, высота. Для переезда офиса среднего масштаба требуется два экипажа. 

Сколько длился самый быстрый и самый долгий офисный переезд?

Один час и три месяца. 

Самый сложный и необычный переезд?  

Переезд Конституционного суда РФ. Сложность заключалась в большом количестве архивной документации, которая собиралась и маркировалась нашими силами. Переезд занял месяц.

Приведи несколько примеров переездов разной сложности в формате «задача — решение».

Стандартная задача: перевозка пяти прямых рабочих мест, без разборки, с упаковкой клиента. Решение: один автомобиль, два грузчика на 3 часа.

Вариант посложнее: перевозка пяти угловых рабочих мест с разборкой на месте погрузки и сборкой на месте выгрузки, а также упаковкой мониторов и техники. Решение: один автомобиль, два грузчика, два специалиста по разборке-сборке мебели и наш упаковочный материал.

Сложная задача: перевозка пяти угловых рабочих мест с разборкой-сборкой мебели, перевозка архива (10 шкафов с документами) с нашей упаковкой документации в коробки, а также с последующей распаковкой и расстановкой по стеллажам. Решение: разделение переезда на этапы. Сначала подготовка к переезду: предварительно четыре грузчика готовят архив к переезду — собирают документы в коробку, маркируют, и разбирают мебель. Затем сам переезд, для которого требуется два автомобиля и четыре грузчика для погрузки-выгрузки. Финальный этап — разборка коробок, расставление документации на новом месте.

Как перевозятся личные вещи работников, не относящиеся напрямую к офису, например, цветы, кружки, кухонная утварь, одежда и так далее? 

По желанию самих сотрудников. Но главное условие: все предметы должны быть упакованы в соответствующую упаковку, разложены по коробкам и промаркированы.

Что может клиент сделать заранее, чтобы облегчить и ускорить процесс?

Можно, например, как раз своими силами собрать в коробки документы, личные вещи, проклеить их скотчем с обеих сторон, указав номер этажа и кабинета, фамилию и имя сотрудника, чтобы было понятно, куда ее доставить для разгрузки. Также сотрудники могут помочь в расстановке мебели на новом адресе, координируя этот процесс. Другие работы — отключение и упаковка техники, подготовка подробного плана рассадки в новом офисе, разборка крупногабаритной мебели, демонтаж навесного оборудования (экранов, досок, картин, кронштейнов, полок и т.п) требует большого количества времени и усилий, поэтому лучше доверить их специалистам. 

Какие заблуждения есть у людей относительно офисного переезда и как им не попасть в эти ловушки?

Как правило, люди боятся почасовой оплаты, так как есть риск, что грузчики будут тянуть время, чтобы больше заработать. В этом случае рекомендуем воспользоваться фиксированным тарифом, который формируется исходя из количества предметов, а не исходя из затраченного на переезд времени.

Также люди боятся, что при переезде вещи и оборудования испортятся, повредятся. Чтобы избежать подобного, рекомендуем воспользоваться нашими профессиональными услугами упаковки, а не упаковывать предметы самостоятельно: соответствующая добросовестная упаковка  одна из гарантий надежности перевозки. Кроме того, настоятельно рекомендуем дополнительно страховать дорогостоящее оборудование.

В чем преимущество офисного переезда с сервисом «Грузовичкоф»? 

Мы предоставляем комплексную услугу и берем все задачи на себя, а не ограничиваемся только транспортировкой вещей. Мы разбираем и собираем мебель, выполняем демонтаж и монтаж, погрузочно-разгрузочные и такелажные работы, расстановку, маркировку, упаковку. Также у нас фиксированная стоимость услуги, которую рассчитывает оценщик, предварительно бесплатно выехав в офис: клиент может быть уверен в конечной сумме, она не изменится из-за каких-то обстоятельств. Также в услугу входит сопровождение персонального менеджера, который контролирует переезд на всех его этапах. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети