РБК Компании

7 преимуществ ChatGPT бота для бизнеса и клиентов

Модель на основе ChatGPT — современный высокоэффективный инструмент в сфере бизнеса, а также самая прогрессивная и перспективная технология в корпоративном мире
7 преимуществ ChatGPT бота для бизнеса и клиентов
Александр Жуков
Александр Жуков
Директор по развитию бизнеса

Руководитель с 20-летним опытом работы в сфере ИТ в крупных отечественных и зарубежных компаниях. Занимался построением новых продуктов и созданием решений как в рамках сервисного бизнеса, так и в качестве партнера в продуктовых компаниях. Профессиональные интересы сфокусированы на методологиях и технологиях создания цифровых продуктов.

Подробнее про эксперта

Совсем недавно нейросети открытого доступа обрели массовую популярность благодаря генерации несерьезного развлекательного контента. Переход количества в качество произошел молниеносно. Сегодня модель на основе ChatGPT — современный высокоэффективный инструмент в сфере бизнеса, а также самая прогрессивная и перспективная технология в корпоративном мире. 

Конечно, разработка, настройка и запуск бота требуют времени на интеграцию и некоторых финансовых вложений. Но эксперты признают, что существует множество начать использовать это универсальное технологичное решение в интересах бизнеса. В этой статье мы рассмотрим семь ключевых преимуществ — для компании и для клиентов. Получите полную картину и решите для себя, является ли бот разумной инвестицией.

1.Безотказность в работе. Быстрое обслуживание и поддержка клиентов 24/7 — неоспоримое преимущество виртуального помощника. Чат-боты доступны круглосуточно и могут обслуживать клиентов, «думать» и «общаться» в любое время дня и ночи. Они корректно и вежливо отвечают на вопросы, предоставляют информацию и помогают решать проблемы без необходимости томительного ожидания ответа от живого оператора.

2. Автоматизация. Боты могут выполнить множество рутинных задач и операций, освобождая время сотрудников для выполнения более важных задач. Например, если компания получает множество типовых запросов, нет необходимости расширять штат операторов. Хорошо настроенный бот одновременно обработает все заказы и предоставит информацию о бренде, также ему можно делегировать и «рутинные» корпоративные задачи. Любая операция, которая проводится по строго очерченному алгоритму и не требует от сотрудников креативных решений, может быть осуществлена — сдача отчетов, проверка и составление документации, обработка заявлений, составление расписаний, бизнес-планов и т.д.

3. Увеличение эффективности. Чат-боты работают быстро и точно. Они могут мгновенно найти необходимую информацию, провести опросы или предложить услуги. Это позволяет бизнесу значительно увеличить свою производительность и обслуживать больше клиентов одновременно. Любой запрос на предоставление данных или просьбу внести коррективы они выполняют в течение нескольких секунд. А это не может не радовать клиентов! 

4. Снижение затрат. Боты не требуют зарплаты, работают без перерывов и способны обслуживать большое количество клиентов одновременно, что позволяет сократить необходимость в большом количестве операторов. Для примера, создание мобильного приложения, его продвижение, обновление и поддержка обойдутся дороже, чем аналогичные манипуляции с ботом. Еще один аргумент в пользу чат-бота — люди проводят большую часть своего времени в мессенджерах, а не приложениях. Отсюда и его следующее преимущество.

5. Расширение онлайн-присутствия. Вы сможете быстро связать все каналы коммуникации в единую систему. Чат-боты могут быть встроены в разные платформы и мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp или веб-сайты. Это позволяет бизнесу быть доступным для клиентов на различных каналах связи и усилить свое онлайн-присутствие.

6. Сбор и анализ данных. Чат-боты могут собирать данные о клиентах, их предпочтениях и поведении. Это ценная информация, которая может быть использована для улучшения продуктов и услуг, разработки маркетинговых стратегий и повышения продуктивности.

7. Персонализация обслуживания и маркетинг. Чат-боты могут собирать информацию о клиентах и, используя ее, предлагать вовлекающий контент, персонализированные рекомендации, скидки и предложения. Они запоминают предпочтения клиентов и могут учиться на основе предыдущих общений. Нейросеть поможет продвинуть клиента по воронке продаж, а также дополнительно осуществить его поддержку.

Со временем GPT-боты будут становиться все более востребованными, а их возможности — все шире, утверждают российские разработчики. Их гибкость, легкая интеграция и возможности делают их незаменимыми помощниками, способными улучшить процессы работы и создать более успешный опыт взаимодействия для всех сторон.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Digital Awards РБК Петербург15 лучших цифровых решений: Платформа поиска контрагентов , разработанная совместно с ГазпромНефть

Профиль

Дата регистрации28.12.2009
Уставной капитал15 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСАДСКИЙ РАЙОН УЛ БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ 16 КОРПУС 1, ЛИТЕРА В ПОМЕЩ. 5-Н, КОМ. 122,
ОГРН 1099847041690
ИНН / КПП 7813461089 781301001
Среднесписочная численность633 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5А
Телефон +78123365533

Социальные сети