Sidorin Lab взял «Хрустальный шар 2025» и три призовых места
Sidorin Lab одержал победу в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» и получил еще три призовых места на конкурсе «Хрустальный шар 2025»
Что за конкурс
«Хрустальный шар» — независимый конкурс кейсов по аналитике социальных медиа, который ежегодно определяет лучшие практики рынка. Работы оцениваются экспертным жюри — представителями соцсетей, ведущих брендов, исследовательских компаний, агентств и федеральных СМИ. В 2025 году в лонг-лист вошли 43 кейса, отобранные по критериям полезности, новизны, качества реализации и применения аналитических инструментов.
В каких номинациях выиграл Sidorin Lab
Команда Sidorin Lab снова взяла первое место конкурса. На этот раз в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» с кейсом «Карта инфлюенсеров России: как Tutu.ru открывает новые маршруты продвижения».
Также наши аналитики взяли еще два серебра:
- в номинации «PR и коммуникации»;
- в номинации «Искусственный интеллект».
- А также бронзу в номинации «Продвижение и инфлюенс-маркетинг» с кейсом «ERID-маркетинг в продуктовой рознице».
Исследовательский центр Sidorin Lab традиционно подтверждает лидерство в аналитике соцмедиа и прикладных исследованиях, а новый хрустальный трофей пополняет нашу «полку побед».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения



