РБК Компании
Главная Okdesk 1 сентября 2023

Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании

Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okdesk компания по обслуживанию медтехники повысила продуктивность работы
Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании

Согласно проведенному всероссийскому исследованию, более 50% представителей медучреждений, участвовавших в опросе, сталкиваются со сложностями в работе с сервисными компаниями. В числе основных называют такие проблемы:

  • долго решают сервисные заявки;
  • трудно отслеживать качество выполняемых работ;
  • сложно контролировать стоимость работ.

Это не удивительно, если учесть, что значительный процент сервисных компаний до сих пор использует в качестве системы автоматизации Excel, электронную почту, мессенджеры, которые не позволяют контролировать SLA и автоматизировать распределение обращений. Все это сказывается на качестве обслуживания, которое более 60% респондентов назвали удовлетворительным или плохим.

Еще несколько лет назад ООО «Медтехника Марий Эл», которое специализируется на техподдержке и ремонте различных видов медоборудования в частных и государственных медучреждениях: компания также использовала Excel для ведения и учета поступающих заявок и Microsoft To Do, в которой ставились задачи инженерам. Это не позволяло в полной мере отслеживать историю обслуживания оборудования и распределять нагрузку на инженеров, что осложняло работу по обслуживанию пяти тысяч медицинских устройств, размещенных на 200+ различных объектах.

Чтобы найти альтернативу неэффективным инструментам, компания протестировала различные системы автоматизации. Выбор был сделан в пользу Okdesk, которая соответствовала требованиям компании, в том числе по стоимости, доступной малому и даже микробизнесу.

Внедрение новой системы прошло успешно благодаря ее интуитивно понятному интерфейсу и адаптации к уже существующим процессам. Использование help desk позволило компании автоматизировать рутинные задачи, хранить полную историю обслуживания и контролировать работу сотрудников. Большинство заказчиков позитивно оценили внедрение современной системы, оснащенной мобильным приложением и клиентским порталом, позволяющим легко оставлять заявки и отслеживать работу в режиме реального времени.

«Использование системы для автоматизации процессов Okdesk позволило повысить скорость решения заявок. Теперь любые изменения по ним вносятся в несколько кликов, что освобождает диспетчеров от необходимости дозваниваться до инженеров. В целом использование этой системы увеличило эффективность работы сервисной службы примерно на 20%», — отметил генеральный директор ООО «Медтехника Марий Эл» Роман Загайнов.

По мнению заместителя руководителя отраслевых интеграций Okdesk Александра Шиянова, сегодня системы автоматизации сервисного обслуживания медицинского оборудования класса help desk — важный инструмент для сервисных компаний, которые стремятся предоставить высокое качество услуг. «Использование таких систем — это фиксация 100% сервисных заявок, учет оборудования и хранение всей истории по его обслуживанию, функциональное рабочее место для выездных инженеров, автоматизация документооборота и готовые отчеты по проделанным работам. Как результат — повышение эффективности работы компании», — говорит он.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.04.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Пензенская область Г. ПЕНЗА УЛ. ГАГАРИНА Д. 16 ОФИС 304
ОГРН 1155837001352
ИНН / КПП 5837055580 583501001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон +74997034720