Эмоциональное лидерство в переговорах
Переговоры — это искусство, и особенно остро оно проявляется в жестких ситуациях, когда ставки высоки, а компромиссы маловероятныЦели и результаты обучения:
- Систематизировать знания и навыки относительно эффективной управленческой коммуникации
- Изучить основные инструменты, техники и алгоритмы конструктивной коммуникации, ориентированной на результат и поддержание результативных отношений. Отработка навыков их применения. Анализ условий эффективности
- Получить конкретные методики управления спорными и конфликтными ситуациями в процессе коммуникации
- Развить у участников лидерские компетенции «эмоциональное лидерство», «управление конфликтом» и др.
Содержание программы:
Эмоциональное лидерство — управление отношениями и результатами:
- Основные понятия и компетенции
- Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений. 5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа
- Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов
- Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
- Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
- Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
- Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
- Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника
- Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации
- Выявление манипуляции и методы противостояния
Стратегии и инструменты коммуникации руководителя:
- Специфика коммуникации: «Признание достижений»
- Специфика коммуникации: «Коррекция/Негатив» — конструктивная критика
- Коммуникация Руководитель — Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритм
- Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
- Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов
Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости
- Социальный конфликт — базовые понятия и определения.
- Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
- Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
- Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
- Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
- Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
- 5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
- Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций
Методика проведения тренинга (авторская): процесс обучения построен на разборе кейсов/реальных рабочих ситуаций Компаниий. Теоретическая часть дается либо перед разбором ситуации, либо по итогам ролевого моделирования и/или анализа видеоматериала, также тренером используются различные техники управления креативностью группового мышления с целью передачи данных технологий участникам.
- Алексей Скуратов
Место проведения: г Москва
Дата и время: 20 ноября 2024 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: 28000 ₽
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети