ГУТА КЛИНИК — лидер по динамике роста рейтинга Vademecum 2023
ГУТА КЛИНИК показала максимальную динамику роста год к году в рейтинге Vademecum топ 200 и вошла в пятерку лидеров по выручке среди моноклиникПо итогам 2023 года ГУТА КЛИНИК показала максимальную динамику роста год к году среди всех участников рейтинга Vademecum и вошла в пятерку лидеров по выручке среди клиник с одним филиалом.
Ежегодный рейтинг аналитического центра Vademecum ТОП 200 многопрофильных клиник России составляется по финансовым результатам и операционным показателям, основными из которых являются объем выручки и динамика роста год к году. В рейтинге участвуют как сетевые, так и моноклиники.
По итогам 2023 объем выручки ГУТА КЛИНИК составил 1 156 млн рублей. Что позволило занять 63 позицию в рейтинге. Стабильно улучшая свои бизнес-показатели года от года, в 2023 ГУТА КЛИНИК поднялась в рейтинге на 54 строчки, это в 2 раза быстрее, чем за предыдущий период (в 2022 году компания переместилась с 140 на 117 строчку).
Среди участвующих в рейтинге клиник с одним филиалом ГУТА КЛИНИК входит в топ 5 лидеров по объему выручки.
Показатель динамики роста год к году составил 89%, что является максимальным показателем среди всех участников рейтинга, в том числе сетевых игроков.
Топ 5 частных многопрофильных клиник по динамике роста год к году
Являясь одним из лидеров по динамике роста, ГУТА КЛИНИК также входит топ 3 моноклиники в регионе Москва по объему выручки за 2023 год.
Топ 3 частных клиники с одним филиалом в Москве
«В 2023 году мы показали высокую динамику роста на рынке и значительно поднялись в рейтинге ТОП 200 частных многопрофильных клиник по выручке.
Это стало возможным благодаря предпринятым шагам всех подразделениях клиники — медицинского блока, IT, маркетинга, клиентского сервиса.
В 2023 были внедрены новые востребованные услуги в поликлинике, операции по спинальной хирургии, начали выполнять сложные комплексные стоматологические операции.
Более чем на 30% приросли в корпоративном секторе по добровольному медицинскому страхованию. Все больше крупных компаний стали выбирать Гута — Клиник для медицинского обслуживания своих сотрудников.
Запустили сквозную аналитику, которая позволила более эффективно работать с маркетинговыми каналами привлечения пациентов, внедрили систему клиентской лояльности.
Клиентский сервис расширил инструменты коммуникации с пациентами, что позволило своевременно реагировать на обратную связь от них.
Совокупно, эти шаги привели к увеличению количества и лояльности пациентов. Будем стараться дальше совершенствоваться и оставаться в лидерах рынка» - говорит Дмитрий Хабаров, Исполнительный директор ГУТА КЛИНИК.
Источники изображений:
Личный архив Гута Клиник
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети