ГК REDMOND приняла участие в бизнес-вечере «Искусство за цифрами»
Эксперт REDMOND Максим Трусов рассказал об успешных практиках привлечения клиентов через digital![ГК REDMOND приняла участие в бизнес-вечере «Искусство за цифрами»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/e0b9f9d4-3449-48c2-89aa-323655eb85c0.jpg)
14 марта Максим Трусов, руководитель программы лояльности REDMOND, выступил перед профессиональным сообществом на бизнес-вечере «Искусство за цифрами» в Москве. Здесь он поделился успешным опытом компании по привлечению потребителей с помощью современных digital-технологий.
Очевидный факт, что без данных о клиентах современному бизнесу сложно прогнозировать свою работу. 80% продаж ГК REDMOND осуществляется посредством дистрибьюторов и на маркетплейсах. До недавнего времени компания не получала сведений о людях, совершивших покупки через эти каналы. Между тем, общая цель ее коммуникации состояла в том, чтобы в будущем, при возникновении потребности в бытовой технике человек выбирал именно REDMOND, а не другой бренд.
Как рассказал Максим Трусов, начать решили с налаживания взаимодействия со знакомыми 20% покупателей — клиентами фирменной розницы и Интернет-магазина. Провели анализ и оптимизировали внутренние процессы, связанные с долгосрочной работой с этой аудиторией, — запустили единую программу лояльности с подключением при регистрации в любом из приложений, в фирменных магазинах и в Интернет-магазине, а также определили согласованную коммуникационную политику для всех каналов.
Затем сконцентрировали внимание на тех людях, которые совершают покупки у дистрибьюторов и на маркетплейсах. Чтобы максимально изучить и охватить их, мобильные приложения компании были подключены к общей CRM-системе. Также заключили соглашение с электронным приложением «Кошелек», цифровой альтернативой бумажника для хранения карт; сегодня им пользуется более 20 млн жителей России — 1/5 взрослого населения страны.
Теперь уведомления о новинках бренда получают все, кто подписался на пуш-уведомления в собственных мобильных приложениях или выпустил карту REDMOND в Кошельке. Это могут быть и владельцы фирменной техники, и те, кто только присматривается к бытовым устройствам торговой марки (для оформления карты необязательно приобретать что-то).
Как поделился эксперт компании, описанный комплекс мер реализуется примерно с середины 2023 года; за этот срок удалось увеличить базу клиентов в девять раз, практически на 50% выросло число покупок по картам лояльности.
В дальнейших планах — создание единого портала, который объединит всех пользователей и потенциальных покупателей REDMOND и позволит компании повысить степень персонализации в общении с конечным клиентом.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети