Эксперт Pro-Vision выступила приглашенным спикером Высшей школы бизнеса
Исполнительный директор агентства рассказала студентам о роли UGC в маркетинговых коммуникацияхМария Евтишенкова, исполнительный директор Pro-Vision Communications, провела мастер-класс для слушателей программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ. Эксперт поделилась опытом реализации UGC-проектов и представила релевантные кейсы из практики агентства.
Пользовательский контент (User Generated Content, или UGC) играет определяющую роль в современных маркетинговых коммуникациях. В эпоху «новой искренности» UGC эффективно дополняет профессиональный контент брендов, помогая строить открытые и доверительные отношения с аудиторией. Отзывы, пользовательские обзоры, гайды и комментарии обладают огромным вирусным потенциалом, превращают пользователей в амбассадоров и становятся заметной частью экосистемы бренд-коммуникаций. А «управление» UGC — одним из базовых навыков маркетолога или пиар-специалиста.
«UGC — это мощный инструмент, позволяющий не просто говорить с аудиторией, но и вовлекать ее в сообщество друзей бренда. Аутентичный авторский контент одинаково эффективно усиливает эмоциональную связь с текущими клиентами и привлекает новых. Создавая собственный интеллектуальный продукт, вдохновленный брендом, они чувствуют себя сопричастными ему — его ценностям и нарративам, его истории», — отмечает Мария Евтишенкова, исполнительный директор Pro-Vision Communications.
Мастер-класс прошел в рамках курса лекций по маркетинговым коммуникациям доцента департамента маркетинга и PR-директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Андрея Шаромова для студентов ВШБ ВШЭ. Он рассказал о влиянии UGC на восприятие бренда, методах вовлечения потребителей в коммуникации с брендом по технологиям UGC и отдельно остановился на реферальном маркетинге.
«Бренды научились ценить голос своего потребителя, позволяя ему не просто потреблять контент, но и создавать его. Наша задача в рамках лекций — научить студентов проектированию UGC-проектов, которые будут вовлекать аудиторию в яркий мир креатива, повышая лояльность, эмоциональную связь с брендом и открывать новые горизонты для творчества и взаимодействия», — подчеркнул Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор ВШБ ВШЭ.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети