Как продвигать Telegram-канал в 2024 году
10 актуальных способов раскрутки Telegram-канала: от бесплатных до самых дорогих![Как продвигать Telegram-канал в 2024 году](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/1e4f2407-b758-4750-8726-e8287caaa1b7.jpg)
![Марина Драницына](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/200xH/media/interviewee_photo/d07251e8-1e15-4fb5-b955-115ca222524b.jpg)
Знает все о воронках продаж online. С 2017 года продвигала > 300 проектов. Ее наставничество прошли >500 Предпринимателей.
Вы наблюдаете, как растет цифра подписчиков на каналах блогеров и конкурентов и задаетесь вопросом: «Как они это делают? Откуда берутся подписчики?».
Раскрою все секреты в этой статье. Прочтите до конца, поделитесь с коллегами и друзьями, хорошо?
Итак, первые 7 шагов продвижения канала для тех, у кого нет бюджета и есть аудитория в других соц.сетях:
• Описание канала
Начните с привлекательного описания, предложив подписчикам бонусы и подарки за подписку. В названии канала можно использовать частый поисковой запрос из вашей ниши.
Пример названия одного из моих каналов: «Избранное Pro Telegram». Пользователи часто вводят слово «Избранное» в поисковую строку телеги, что бы перейти к сохраненным файлам и видят мой канал, таким образом я получаю дополнительную аудиторию.
• Чат для общения
Создайте чат для общения, привязанный к каналу, чтобы поддерживать интерес подписчиков и стимулировать к тому, чтобы люди делились новостями из канала и обсуждением в чате с друзьями. С этой же целью важно открыть возможность оставлять реакции: аудитория привыкла к лайкам в запрещенной соц.сети.
• Закрепленный пост
Используйте закрепленное сообщение, чтобы новым подписчикам было удобно двигаться по навигатору из интересных постов канала.
В закрепленном посте подарите подарок. Так вы поможете человеку принять решение и подписаться на канал за 3 секунды.
• Взаимопиар
Изучите статистику каналов в TGStat, найдите похожие по аудитории, количеству подписчиков и договоритесь с администратором о взаимной рекламе. Это бесплатно.
• Репосты
Создавайте контент, которым хочется делиться, будь то полезные советы, юмор или пошаговые инструкции.
• Комментирование
Пишите искренние комментарии от имени вашего канала под постами популярных блогов, так вы сможете получить от 200 новых целевых подписчиков в месяц. Однако, избегайте прямой рекламы — это скорее приведет к блокировке вашего акаунта администраторами канала.
• Использование бота с подарком
Создайте бота, который выдает полезный файл — подарок, за подписку на канал, на платформе @FleepBot. Привлекайте трафик из других социальных сетей и рассылок в Telegram-чатах на сообщение со ссылкой на такого бота — это позволит привлечь от 100 до 500 подписчиков за месяц.
Для тех, у кого есть бюджет и потребность в масштабировании трафика существует 3 экологичных способа продвижения внутри Telegram
• Реклама на других каналах
Не нужно изобретать велосипед. Вы можете купить рекламу в любом канале, выбирайте в каталогах Telemetr и TGStat.
Надо понимать, что закупка рекламы у блогеров имеет свои особенности, которые важно учитывать владельцу бизнеса: администратор канала может отказать вам в рекламе без объяснения причин; высока вероятность не угадать с каналом, оффером, аудиторией и «слить» бюджет без возможности возврата; рекламодатель сам диктует условия по дате размещения и цене на свое усмотрение. Важно тщательно анализировать статистику канала, выбирать и сам канал, и текст, макет поста, с которым идете в рекламу.
• Официальная реклама Telegram
Кроме договоренности о рекламе напрямую с владельцем канала, в Telegram есть собственная рекламная платформа — Telegram Ads. Порог входа — 1500€, это минимальный бюджет, который необходим для старта рекламного кабинета, + 20% НДС, + 15% комиссия площадки. На сегодняшний день компания МТС предоставляет возможность запустить официальную рекламу в Telegram с бюджетом до 50 тыс. руб.
Официальная реклама TG Ads маркируется должным образом и не нужно переживать об отчетности и последствиях размещения рекламы. Таргетированная реклама является фаворитом в рейтинге способов продвижения канала вашей покорной слуги.
Более 10 000 подписчиков на моем основном канале пришли именно благодаря таргету.
• Реклама в ботах
Неочевидный, но эффективный способ рекламы. Можно купить рекламную рассылку в боте на 20.000 уникальных пользователей и приобрести 150-300 подписчиков за 24 часа. Такая рекомендация от имени бота, которым люди пользуются на ежедневной основе, будет выгодно отличаться от лютого спама или надоедливого комментинга. Пример: @text4instabot
Выбор метода продвижения зависит от ваших целей, бюджета и аудитории. Прежде чем приступать к продвижению, закупке и расходам на рекламу посчитайте декомпозицию, план монетизации трафика из Telegram — канала и протестируйте рекламные сообщения.
P.S. О том как рассчитать бюджет на рекламу и составить оффер я напишу в следующих статьях, хорошо?
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети