Вебинар: Конкурентная разведка в соцмедиа
Поделимся, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превратить эти данные в прибыльные действия
Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа? Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.
Именно в соцмедиа пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Вам остается только собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы выявить слабые места конкурентов, скорректировать продвижение и получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе. Как проводить конкурентную разведку в соцмедиа — расскажем на вебинаре.
Вместе с экспертом поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.
На вебинаре вы узнаете:
— Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.
— Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.
— Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.
— Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
Для кого этот вебинар
Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.
- Кристина Борода — Разведчик-аналитик социальных медиа, Brand Analytics
Дата и время: 27 марта 2025 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль