РБК Компании

Вебинар: Конкурентная разведка в соцмедиа

Поделимся, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превратить эти данные в прибыльные действия
Вебинар: Конкурентная разведка в соцмедиа
Источник изображения: Из архива Brand Analytics
Описание мероприятия

Как подсматривать за конкурентами без долгих исследований и промышленного шпионажа? Используйте данные соцмедиа для конкурентной разведки.

Именно в соцмедиа пользователи уже рассказали, что им нравится, чего не хватает в продукте или сервисе, чем привлекают товары и услуги конкурентов. Вам остается только собрать и проанализировать эту обратную связь, чтобы выявить слабые места конкурентов, скорректировать продвижение и получить стратегическое преимущество в конкурентной борьбе. Как проводить конкурентную разведку в соцмедиа — расскажем на вебинаре.

Вместе с экспертом поделимся практическими советами, как собирать и анализировать данные соцмедиа об аудитории, продуктах, продвижении конкурентов, и как превращать эти инсайты в действия, которые принесут прибыль.

На вебинаре вы узнаете:

— Как самостоятельно без привлечения сторонних ресурсов проводить конкурентную разведку.

— Как понять сильные и слабые стороны продуктов конкурентов и выстроить успешную стратегию продвижения.

— Как проанализировать целевую аудиторию других игроков рынка, чтобы найти новые сегменты покупателей и увеличить продажи.

— Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.

Для кого этот вебинар

Для владельцев бизнеса, которые хотят знать о реально работающих методиках конкурентной разведки, а также для руководителей и специалистов в маркетинге, в управлении продуктом и коммуникациях.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал о безопросных методах исследования и конкурентном анализе на данных соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.

Спикеры
  • Кристина Борода — Разведчик-аналитик социальных медиа, Brand Analytics
Условия

Дата и время: 27 марта 2025 г., 14:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
15 января 2013
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 47
ОГРН
1137746018156
ИНН
7727796050
КПП
773101001
Среднесписочная численность
78 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия