MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт для корпоративных клиентов![Иллюстрация предоставлена пресс-службой MCN Telecom](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/cd1fa767-4507-47fb-8503-984323a5cf94.jpg)
Данное решение позволяет управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами через единый интерфейс, что способствует повышению качества обслуживания существующих клиентов и привлечению новых.
Контакт-центр ИИ обеспечивает возможность обслуживания клиентов посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на веб-сайтах, в социальных сетях, мессенджерах и чат-ботах в рамках унифицированного интерфейса. Также система предоставляет возможность просмотра объединенной истории взаимодействий с каждым клиентом по различным каналам.
Контакт-центр включает в себя такие функциональные возможности, как настройка сценариев текстовых и телефонных диалогов, использование шаблонов сообщений, автоматические ответы, метки для диалогов и опцию перенаправления чата другому оператору.
При обращении в службу поддержки система автоматически идентифицирует источник перехода и собирает данные пользователя для анализа эффективности каналов привлечения трафика. Все сведения о клиентах, включая данные из профилей социальных сетей, хранятся в адресной книге.
Интеграция искусственного интеллекта с функциями записи и транскрибации телефонных разговоров в рамках платформы Контакт-центра позволяет проводить анализ телефонных звонков и текстовых диалогов в соответствии с установленными параметрами.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети