РБК Компании

MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт для корпоративных клиентов
Иллюстрация предоставлена пресс-службой MCN Telecom

Данное решение позволяет управлять всеми каналами взаимодействия с клиентами через единый интерфейс, что способствует повышению качества обслуживания существующих клиентов и привлечению новых.

Контакт-центр ИИ обеспечивает возможность обслуживания клиентов посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на веб-сайтах, в социальных сетях, мессенджерах и чат-ботах в рамках унифицированного интерфейса. Также система предоставляет возможность просмотра объединенной истории взаимодействий с каждым клиентом по различным каналам.

Контакт-центр включает в себя такие функциональные возможности, как настройка сценариев текстовых и телефонных диалогов, использование шаблонов сообщений, автоматические ответы, метки для диалогов и опцию перенаправления чата другому оператору.

При обращении в службу поддержки система автоматически идентифицирует источник перехода и собирает данные пользователя для анализа эффективности каналов привлечения трафика. Все сведения о клиентах, включая данные из профилей социальных сетей, хранятся в адресной книге.

Интеграция искусственного интеллекта с функциями записи и транскрибации телефонных разговоров в рамках платформы Контакт-центра позволяет проводить анализ телефонных звонков и текстовых диалогов в соответствии с установленными параметрами. 

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2011
Уставной капитал200 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПР-Д 2-Й НАГАТИНСКИЙ Д. 2 СТР. 8 ЭТ 1 ПОМ II КОМ 7
ОГРН 1117746441647
ИНН / КПП 7727752084 772401001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес 115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон +74951059999

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия