РБК Компании

MCN Telecom примет участие в выставке ECOM EXPO 2024

На мероприятии MCN Telecom представит контакт-центр на базе искусственного интеллекта
Иллюстрация предоставлена пресс-службой MCN Telecom

В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.

Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов — в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом.

Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта может ускорить обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.

Вы можете посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API.

Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2011
Уставной капитал200 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПР-Д 2-Й НАГАТИНСКИЙ Д. 2 СТР. 8 ЭТ 1 ПОМ II КОМ 7
ОГРН 1117746441647
ИНН / КПП 7727752084 772401001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес 115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон +74951059999

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия