РБК Компании

Девелопер AAG провел настоящие медитации для своей аудитории

AAG стал первым девелопером, запустившим свои медитации на радио в Петербурге
Девелопер AAG провел настоящие медитации для своей аудитории
Источник изображения: Пресс-служба AAG

Петербургский девелопер с Extra-ориентированным подходом AAG представил свои проекты АМО и Akzent в нестандартном ракурсе. 

В качестве рекламной кампании двух строящихся на тот момент проектов высокого класса недвижимости АМО и Akzent были разработаны медитативные презентации объектов, с которыми могла познакомиться аудитория ROYALRADIO.

Слушатели ROYALRADIO — люди с высокой покупательской способностью, пересекающиеся с целевой аудиторией девелопера AAG. Доля мужчин и женщин среди аудитории ROYALRADIO примерно одинакова — 46% на 54% соответственно. Из них 35% имеют высокий уровень дохода, а количество слушателей в возрасте от 30 до 39 лет составляет 43% от общего числа, что составляет основу покупателей недвижимости в проектах AAG.

«Мы всегда стремимся выйти за рамки ординарного девелопмента и предложить нашим  покупателям нечто большее. Медитация — это нестандартный способ погружения в атмосферу наших проектов», — говорит автор медитаций и руководитель отдела маркетинга AAG Евгения Бараковская. 

Каждая практика погружала в образ дома, его окружение, продуктовые преимущества, создавая у слушателей картинку, которую только они могли дорисовать в своей голове и погрузиться в мечтания об атмосфере места.

Выдержки из медитаций (длительность каждой — 4 минуты): 

  • «Девелопер AAG представляет медитативный проект «Представьте себе»… 
  • Займите удобное положение, закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Приглашаем Вас расслабиться на пару минут и провести вместе с нами медитацию с элементами визуализации «Идеальный выходной». 
  • Далее в традициях медитативных практик спокойный женский голос описывает идеализированное утро в квартире дома Akzent на Малоохтинской набережной: с описанием планировок, видовых характеристик и отличительных особенностей дома в контексте готового жизненного сценария героя медитации. 

Другая медитативная программа посвящена тематике возвращения домой. В процессе медитации описывается вечерний Санкт-Петербург с его набережными, мостами и историческими постройками. Затем повествование переходит к клубному дому Akzent в контексте подходящего объекта для жизни рядом с центром города. 

Проект вызвал большой интерес среди слушателей ROYALRADIO; охват аудитории составил свыше 83 000 человек, что значительно повысило узнаваемость бренда AAG и привлекло новых потенциальных клиентов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.04.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Чкаловское, ул. Большая Разночинная, д. 27 литера А, этаж 2, помещ. 7
ОГРН 1117847123283
ИНН / КПП 7814496824 781301001

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, Петровский пр-кт, д. 2, стр. 4
Телефон +78126550505

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия