РБК Компании
Главная MediaPro 10 января 2024

Зачем компании запускают бизнес по франшизе

И как эта модель бизнеса может быть взаимовыгодной для обеих сторон — франчайзера и франчайзи
Зачем компании запускают бизнес по франшизе
Илья Самсонов
Илья Самсонов
Операционный директор компании MediaPro

Операционный директор компании MediaPro. Является высококвалифицированным специалистом с большим опытом работы в данной сфере. Он обладает глубокими знаниями в области аналитики и стратегического мышления, что помогает ему успешно управлять развитием компании.

Подробнее про эксперта

Запуск бизнеса по франшизе становится все более популярным стратегическим решением для компаний, стремящихся расширить свою деятельность. В этой статье мы рассмотрим ключевые мотивы, по которым компании выбирают путь франчайзинга и как эта модель бизнеса может быть взаимовыгодной для обеих сторон — франчайзера и франчайзи.

Быстрое расширение бренда

Одним из основных стимулов для компаний запускать бизнес по франшизе является возможность быстрого расширения бренда на новые рынки. Путем предоставления прав предпринимательской деятельности другим компаниям, франчайзер может эффективно использовать уже зарекомендовавший себя бренд для привлечения новых клиентов.

Минимальные риски и затраты

Для франчайзера, предоставляющего бизнес-модель, франшиза — это возможность расширения без значительных инвестиций и рисков. Франчайзер делегирует ответственность за оперативное управление франчайзинговым партнерам, снижая свою экспозицию к операционным рискам и необходимости вкладывать крупные средства в открытие новых точек.

Локальное знание рынка 

Франчайзи, в свою очередь, получают доступ к бизнес-модели, которая уже зарекомендовала себя на рынке. Это позволяет избежать многих стандартных ошибок, связанных с запуском нового бизнеса. Кроме того, франчайзи, как правило, обладают локальным знанием рынка, что способствует успешному внедрению бренда на новую территорию.

Единые стандарты и брендовая идентичность

Франчайзинг позволяет поддерживать единые стандарты качества и брендовую идентичность в разных регионах. Это важно для поддержания и укрепления репутации компании. Партнеры обязаны следовать заранее установленным нормам, что обеспечивает единство продукции или услуг.

Мотивация для франчайзи

Для франчайзи существует высокий уровень мотивации к успеху бизнеса, поскольку их прибыль тесно связана с общими результатами компании. Это создает внутреннюю мотивацию для эффективного управления и максимизации прибыли.

Запуск бизнеса по франшизе становится стратегическим решением, позволяющим компаниям достичь быстрого расширения, минимизировать риски и затраты, а также укрепить свой бренд на мировом рынке. Для франчайзеров и франчайзи важно строить взаимовыгодные отношения, где обе стороны выигрывают, способствуя процветанию и устойчивому росту бизнеса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации19.09.2023
Уставной капитал32 668 240,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Отрадное, ул. Мусоргского, д. 3
ОГРН 1237700621465
ИНН / КПП 9715460690 771501001

Контакты

Адрес 27490, Россия, г. Москва, вн. тер. муниципальный округ Отрадное, ул. Мусоргского, д. 3 , этаж 3, комната 308
Телефон +78006004272

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия