РБК Компании
Главная ITM group 22 января 2024

Пики спроса на туры в Японию и Корею снова приходятся на период Ханами

Юлия Соколова, руководитель отдела продаж ITM group, о росте спроса на программы в период цветения сакуры и разнице между турами в Японию и Южную Корею
Пики спроса на туры в Японию и Корею снова приходятся на период Ханами
Юлия Соколова
Юлия Соколова
Руководитель департамента продаж и разработки продукта ITM group

Лидер компании ITM group с опытом разработки и продажи сложных туров по Юго-Восточной Азии, островам Индийского океана, Центральной, Восточной и Южной Африки, а также Южной Америки.

Подробнее про эксперта

Согласно статистике туроператора ITM group, оба направления — Япония и Южная Корея в течение года пользуются спросом, который снижается только в зимний период. Но пики спроса ежегодно приходятся на период Ханами — цветения сакуры. 

Спрос на весенние даты 2024 года, как и в прошлом году, можно охарактеризовать как ажиотажный — в прошлом году мест в отелях Токио и Киото катастрофически не хватало, кроме того не справлялся с потоком туристов и сервис такси. Однако, несмотря на наличие такой существенной нагрузки на туристическую инфраструктуру, мы видим, что число заявок в этом году на соответствующие даты как минимум на четверть превысят показатели прошлого года. Южная Корея не уступает Японии. Многие программы на сакуру, которую здесь называют беот-ккот, у нас уже закрыты.

По данным отдела продаж ITM group, стоимость туров в Японию и Южную Корею в предстоящем сезоне почти сравнялась за счет разницы в предлагаемых отельных базах: в программах по Японии размещение предоставляется в отелях разных категорий — в Японию, в основном, едут туристы 40+, готовые выбрать бюджетное размещение, а  в турах по Корее — это, в основном, отели 4*, так как Южную Корею выбирают туристы 30+, желающие получить комфортное размещение. 

Более того, играет роль и политика принимающих компаний. DMC Японии предоставляют цены заблаговременно, в то время как корейские — дают цены с запозданием. Роль раннего бронирования, которое в отличие от корейцев предлагают японцы, играет важную роль при формировании окончательной цены.

Но все это касается групповых туров. Если же мы будет рассматривать цены на индивидуальные программы, то Япония по-прежнему окажется более дорогим направлением.

Еще одно важное отличие — в ассортименте программ: Япония готова предложить большее количество экскурсионных программ и к ним дополнительный выбор, Южная Корея в этом плане более консервативна — корейские партнеры готовы предложить ограниченное число программ, поэтому они быстро закрываются.

В любом случае, я бы не советовала замыкаться на празднике Ханами в Японии. Ханами — отличный повод посетить цветущие парки, скверы и территории буддийских храмов. Но необязательно ради великолепного зрелища отправляться в Страну восходящего солнца — вы можете полюбоваться цветением сакуры в безвизовой Южной Корее, где в городах целые улицы покрыты цветами, а осыпающиеся лепестки напоминают белый снегопад.

Относительно выбора программ, я всегда рекомендую сочетать прогулки по цветущим паркам с экскурсиями, которые входят в тур. На мой взгляд, это лучшая возможность получить максимум впечатлений за короткий срок, так как программы составлены таким образом, чтобы туристы могли не только насладиться великолепным зрелищем, но также посетить ключевые достопримечательности и тематические фестивали.

Последнее изменение: 22 января 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.09.2009
Уставной капитал500 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. СУЩЁВСКАЯ Д. 27 СТР. 2 КОМ. 1 А
ОГРН 1097746525447
ИНН / КПП 7705896533 770701001
Среднесписочная численность14 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 27, стр. 2
Телефон +74951092752